Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы. Разработка и описание индивидуально ориентированных методов психологической коррекции детей с трудностями в обучении.
Создан заказ №1042628
20 марта 2016

Цель работы. Разработка и описание индивидуально ориентированных методов психологической коррекции детей с трудностями в обучении.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по этому плану,примерное введение есть просто нужно его дополнить.40 страниц вместе с литературой. Файлы прикрепила. Помогите пожалуйста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В последнее время мы всё чаще и откровеннее говорим о сложностях обучения в школе. И педагогам, и родителям известно, что в начальной школе около 40% детей не верят в собственные силы, так и не научились, как это необходимо, читать и писать, не имеют шансов успешно завершить обучение в школе и получить достойную профессию. Под школьными трудностями мы понимаем всю совокупность учебных и не учебных проблем, появляющихся при систематическом обучении детей в школе и приводящих: 1) к различным отклонениям в физическом и психическом здоровье; 2) к различным нарушениям социально-психологической адаптации; 3) к уменьшению успеваемости. К категории детей со сложностями в обучении относят детей, испытывающих из-за разных биологических и социальных причин стойкие проблемы в усвоении образовательных программ при отсутствии ярко выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной активности. Причины сложностей в учебной деятельности учеников в массовой общеобразовательной школе изучались многими преподавателями и психологами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин «трудность» часто изучался в работах психологов. Н.А. Подымов, Е.А. Домырева рассматривали преодоление разных преград, появляющихся на пути удовлетворения различных потребностей людей, мешающих достижению их целей. М. Тышкова, Е.Е. Данилова, В.В. Ковалев, Д.Н. Исаев изучали «трудные ситуации». Проблема стандартных трудностей в обучении рассматривалась в научных трудах А.Ф. Ануфриева, С.Н. Костроминой, Ю.З. Гильбух, Н.П. Локаловой. Причины трудностей в учебной деятельности учеников в школе изучались многими педагогами и психологами (Л.С.Славина, Н.Ф.Круглова, Н.П.Слободяник, А.Р. Лурия, Н.Я.Семаго, Л.В. Орлова, Н.Г.Лусканова, М.М.Безруких, В.В.Шмидт, Ю.К. Бабанский). В виде таких назывались: - неподготовленность к школьному обучению, в крайней собственной форме выступающая в виде социальной и педагогической запущенности; - соматическая ослабленность ребенка из-за продолжительных заболеваний в дошкольный период; - различные речевые дефекты, не исправленные в дошкольный период, проблемы со зрением и слухом; - наличие умственной отсталости; - негативные взаимоотношения с одноклассниками и преподавателем. Актуальность данной проблемы исследования позволила нам сформулировать тему исследования: «Психокоррекция детей с трудностями в обучении». Цель работы. Разработка и описание индивидуально ориентированных методов психологической коррекции детей с трудностями в обучении. Чтобы достичь указанную цель поставили такие задачи: 1) проведение анализа психолого-педагогической литературы по этой проблеме; 2) определение стандартных трудностей, появляющегося у младшего школьника в учебной деятельности; 3) выбор диагностических методик для рассмотрения психологических причин трудностей; 4) выяснение направления и содержание коррекционной деятельности по оказанию помощи детям. Объектом исследования выступают сложности в обучении как психолого-педагогическое явление. Предметом исследования выступает процесс диагностики и коррекции трудностей в обучении младших школьников. Методы исследования: а) эмпирические: метод опроса; метод наблюдения; анализ литературы; анализ продукции; эксперимент. б) теоретические методы: анализ; подведение под понятие; выдвижение гипотез. Теоретическая значимость исследования заключается в преимуществах индивидуально-ориентированной психокоррекции. Практическая значимость исследования – результаты исследования будут полезны не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам, социальным работникам и другим специалистам. Они могут быть апробированы в процессе многолетнего опыта работы с детьми и подростками с проблемами в развитии. Структура курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной и цитируемой литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы. Разработка и описание индивидуально ориентированных методов психологической коррекции детей с трудностями в обучении..docx
2017-06-05 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, который написал мне уже 2 курсовые на отлично ! Я в восторге ! Все во время , без ошибок и замечаний ! Мой преподаватель меня похвалил , спасибо вам большое !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ «с особыми образовательными потребностями».
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет преступника
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепция жизненного пути в изучении личности человека
Маркетинговое исследование
Психология
Стратегии совладания со стрессом у 1-3 курсов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие эмоций пятилетних детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Проблема межгруппового взаимодействия"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь развития мышления и речи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности самосознания мужчин и женщин среднего возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность как свойство личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Изучение саморегуляции в ситуациях стресса у студентов"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние времени на консолидацию времени и на альфа-активность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Вербальная коммуникация
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой вербальной коммуникации: М. А. Василик, Г. Лассуэлл, Д. Брэддок и др.
Для изучения проблемы вербальной коммуникации нам необходимо рассмотреть понятие, функции высказываний, а также модель передачи информации.
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Задачи эмоционального развития дошкольников
Эмоции и чувства отражают прямое переживание восприятия человеком реальности. Чувствам сопутствуют различные виды деятельности и поведение человека в жизни.
Главными задачами развития эмоциональной сферы являются:
Основными факторами развития дошкольника служат:
Ребёнок в период дошкольного возраста очень эмоционален, чувства могут властвовать в его жизни, эмоционально окрашивая его проявления. Одн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы