Создан заказ №1042628
20 марта 2016
Цель работы. Разработка и описание индивидуально ориентированных методов психологической коррекции детей с трудностями в обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу нужно сделать по этому плану,примерное введение есть просто нужно его дополнить.40 страниц вместе с литературой. Файлы прикрепила. Помогите пожалуйста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последнее время мы всё чаще и откровеннее говорим о сложностях обучения в школе. И педагогам, и родителям известно, что в начальной школе около 40% детей не верят в собственные силы, так и не научились, как это необходимо, читать и писать, не имеют шансов успешно завершить обучение в школе и получить достойную профессию. Под школьными трудностями мы понимаем всю совокупность учебных и не учебных проблем, появляющихся при систематическом обучении детей в школе и приводящих: 1) к различным отклонениям в физическом и психическом здоровье; 2) к различным нарушениям социально-психологической адаптации; 3) к уменьшению успеваемости.
К категории детей со сложностями в обучении относят детей, испытывающих из-за разных биологических и социальных причин стойкие проблемы в усвоении образовательных программ при отсутствии ярко выраженных нарушений интеллекта, отклонений в развитии слуха, зрения, речи, двигательной активности.
Причины сложностей в учебной деятельности учеников в массовой общеобразовательной школе изучались многими преподавателями и психологами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Термин «трудность» часто изучался в работах психологов. Н.А. Подымов, Е.А. Домырева рассматривали преодоление разных преград, появляющихся на пути удовлетворения различных потребностей людей, мешающих достижению их целей. М. Тышкова, Е.Е. Данилова, В.В. Ковалев, Д.Н. Исаев изучали «трудные ситуации». Проблема стандартных трудностей в обучении рассматривалась в научных трудах А.Ф. Ануфриева, С.Н. Костроминой, Ю.З. Гильбух, Н.П. Локаловой. Причины трудностей в учебной деятельности учеников в школе изучались многими педагогами и психологами (Л.С.Славина, Н.Ф.Круглова, Н.П.Слободяник, А.Р. Лурия, Н.Я.Семаго, Л.В. Орлова, Н.Г.Лусканова, М.М.Безруких, В.В.Шмидт, Ю.К. Бабанский).
В виде таких назывались:
- неподготовленность к школьному обучению, в крайней собственной форме выступающая в виде социальной и педагогической запущенности;
- соматическая ослабленность ребенка из-за продолжительных заболеваний в дошкольный период;
- различные речевые дефекты, не исправленные в дошкольный период, проблемы со зрением и слухом;
- наличие умственной отсталости;
- негативные взаимоотношения с одноклассниками и преподавателем.
Актуальность данной проблемы исследования позволила нам сформулировать тему исследования: «Психокоррекция детей с трудностями в обучении».
Цель работы. Разработка и описание индивидуально ориентированных методов психологической коррекции детей с трудностями в обучении.
Чтобы достичь указанную цель поставили такие задачи:
1) проведение анализа психолого-педагогической литературы по этой проблеме;
2) определение стандартных трудностей, появляющегося у младшего школьника в учебной деятельности;
3) выбор диагностических методик для рассмотрения психологических причин трудностей;
4) выяснение направления и содержание коррекционной деятельности по оказанию помощи детям.
Объектом исследования выступают сложности в обучении как психолого-педагогическое явление.
Предметом исследования выступает процесс диагностики и коррекции трудностей в обучении младших школьников.
Методы исследования: а) эмпирические: метод опроса; метод наблюдения; анализ литературы; анализ продукции; эксперимент. б) теоретические методы: анализ; подведение под понятие; выдвижение гипотез.
Теоретическая значимость исследования заключается в преимуществах индивидуально-ориентированной психокоррекции.
Практическая значимость исследования – результаты исследования будут полезны не только психологам, работающим в области клинической и возрастной психологии, но и родителям, педагогам-дефектологам, социальным работникам и другим специалистам. Они могут быть апробированы в процессе многолетнего опыта работы с детьми и подростками с проблемами в развитии.
Структура курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной и цитируемой литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы. Разработка и описание индивидуально ориентированных методов психологической коррекции детей с трудностями в обучении..docx
2017-06-05 08:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, который написал мне уже 2 курсовые на отлично ! Я в восторге ! Все во время , без ошибок и замечаний ! Мой преподаватель меня похвалил , спасибо вам большое !