Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление
Создан заказ №10426637
22 декабря 2023

Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление

Как заказчик описал требования к работе:
Отчёт по практике по профилю обучения Маркетинговое управление. Тема ВКР "Реклама как фактор продвижения товаров на внутренний и внешний рынок". Шаблон отчета прикреплю
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Отчёт по практике профиль обучение Маркетинговое управление .docx
2023-12-28 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ!Очень внимательный и чутки автор,работа выполнена на высшем уровне,учтены все пожелания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Медиапланирование и анализ его эффективности.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему: Мода и реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Моделирование потребительского поведения и спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение 1 задачи по предмету Франчайзинг в маркетинге
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговые и коммуникационные цели компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной приктике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика ООО " консалтстрой инженеринг"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туроператорских услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике, выполнить задания в файле
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности предпрития ПАО "Сбербанк""
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Сегментирование рынка как основной этап цифрового маркетинга
Под сегментом рынка в цифровом маркетинге следует понимать некую группу потребителей или компаний, обладающих схожими характеристиками по отношению к бренду или потребляемому продукту. Порядок сегментирования рынка всегда один – рынок изучается и анализируется, выбираются критерии и признаки сегментирования и на их основе происходит структуризация его участников. После этого выбираются целевые сег...
подробнее
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Кредитная политика с позиции маркетинга
В настоящее время о кредитной политики фирмы говорить можно много и долго. В научной литературе существует множество подходов к определению ее сущности. Одни ученые отождествляют ее с системой мер и правил, которые призваны регламентировать общий порядок реализации контроля над привлечением и использованием кредитных ресурсов, предоставляемых покупателям. Другие в ней видят определение направлений...
подробнее
Методы получения информации о конкурентах
Информация о конкурентах условно подлежит классификации на три группы:
В зависимости от вида источников получения информации о конкурентах, ее принято делить на внутреннюю и внешнюю. Первая кроется в отчетах региональных представителей и торговых менеджерах, отзывах сотрудников конкурирующих фирм и т.д., то есть внутри организации. Внешняя же информация кроется за пределами фирмы. Ее можно найти в ...
подробнее
Сегментирование рынка как основной этап цифрового маркетинга
Под сегментом рынка в цифровом маркетинге следует понимать некую группу потребителей или компаний, обладающих схожими характеристиками по отношению к бренду или потребляемому продукту. Порядок сегментирования рынка всегда один – рынок изучается и анализируется, выбираются критерии и признаки сегментирования и на их основе происходит структуризация его участников. После этого выбираются целевые сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы