Создан заказ №1042758
20 марта 2016
Целью данной работы является планирование маркетинговой деятельности вышеуказанного предприятия и выявление способов ее повышения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
По отношению к рынку маркетинг имеет 2-стороннюю структуру, а именно: маркетинг, осуществляемый продавцами, и маркетинг, осуществляемый покупателями.
В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хруцкий определяет маркетинг «как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю».
При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.
Именно в этом и состоит актуальность выбранной мной темы.
В данной курсовой работе и будет рассмотрен процесс планирования маркетинговой деятельности на примере предприятия ЗАО «Автокомбинат №1» (предмет работы).
Целью данной работы является планирование маркетинговой деятельности вышеуказанного предприятия и выявление способов ее повышения.
Задачами же курсовой работы являются обоснование самого процесса планирования в целом; выявление целей маркетинга, т.е. для чего его нужно обязательно планировать, также непосредственно само планирование маркетинга и маркетинговая политика предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является планирование маркетинговой деятельности вышеуказанного предприятия и выявление способов ее повышения..docx
2016-03-26 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.