Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение карьеры в индустрии гостеприимства
Создан заказ №10427846
23 декабря 2023

Построение карьеры в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, можете помочь с работой построение карьеры в индустрии гостеприимства ? Выберите для себя любой ресторан, который относится к сетевому проекту (входит в состав ресторанного холдинга, любого). 1. Сделать презентацию этого ресторана в Power Point. Дать его описание и концепцию. 2. С делать его орг структуру, схему по должностям. 3. Кратко описать каждую позицию по должности (функционал и необходимые знания) 4. Далее на основании орг структуры прописать, какие могут быть карьерные переходы по вертикали и горизонтали в рамках самого ресторана, и в рамках холдинга (сети
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Построение карьеры в индустрии гостеприимства .docx
2023-12-27 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже много раз обращалась к данному автору. работы всегда готовы в срок и очень хорошего качества. спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегии развития предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса (РГБ)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления гостиницей по контракту.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
управление человеческими ресурсами в гостиничном предприятии
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Проект гостиницы категории 1-2 звезды на примере гостиницы «Останкино»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Бранч в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование анимационных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Используя приведенные информационно-поисковые системы гостиниц найти:
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
«Сбор и анализ вредных факторов производства на предприятии (в организации)
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УПРАВЛЕНИЯ
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях питания
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса
Режим труда и отдыха представляет собой соотношение и содержание периодов работы и отдыха. При соблюдении оптимального режима высокие показатели производительности труда оптимально сочетаются с высоким уровнем работоспособности человека. При этом отсутствуют признаки чрезмерного утомления на протяжении длительного периода.
Руководство гостиницы и службы персонала при выборе оптимального режима труд...
подробнее
Роль современных информационных технологий в развитии гостиничного бизнеса
На сегодняшний день успешная работа любой компании тесно связана с применением современных информационных технологий. Их использование является не просто залогом лидерства за счет создания разного рода конкурентных преимуществ, но и залогом выживания на рынке в будущем.
Информационная технология – это концентрированное применение научных знаний, практического опыта и полезных сведений, с помощью ко...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Особенности управления малой гостиницей
Малые гостиницы играют важную роль в инфраструктуре туризма. Вместе с развитием потребностей туристов и иного рода гостей появляются и развиваются все новые и новые виды мини-отелей. Малые гостиницы в качестве предприятий, которые призваны удовлетворять потребности гостя, обладают самым разным уровнем комфорта. Они рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов, приехавших в отель с разными ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы