Создан заказ №10427984
23 декабря 2023
Медиарилейшнз как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере fashion-ритейла в условиях выхода на
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую, оригинальность 60% по вузовскому антиплагиату, тема: «Медиарилейшнз как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере fashion-ритейла в условиях выхода на новый рынок (на примере компании MAAG)», 30-35 страниц без приложений, необходимо чтобы были таблицы из презентации
, а также выполнены требования по презе.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиарилейшнз как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере fashion-ритейла в условиях выхода на.docx
2023-12-29 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^