Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Медиарилейшнз как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере fashion-ритейла в условиях выхода на
Создан заказ №10427984
23 декабря 2023

Медиарилейшнз как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере fashion-ритейла в условиях выхода на

Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую, оригинальность 60% по вузовскому антиплагиату, тема: «Медиарилейшнз как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере fashion-ритейла в условиях выхода на новый рынок (на примере компании MAAG)», 30-35 страниц без приложений, необходимо чтобы были таблицы из презентации , а также выполнены требования по презе.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Медиарилейшнз как инструмент повышения уровня лояльности к бренду в сфере fashion-ритейла в условиях выхода на.docx
2023-12-29 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Проверенный Автор, все в срок, что для меня было очень важно. Рекомендую, мой преподаватель поставил отлично, ему все понравилось, корректировки не потребовалось. Спасибо большое ^___^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Школы "атмосферной рекламы" в США первых десятилетий 20 века. 
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образы и тексты советского периода в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в современном мире
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Модели продающего текста
Для продающих текстов характерны следующие признаки:
Выделяют две основные модели продающих текстов, которые на протяжении нескольких десятков лет доказали свою эффективность: модель AIDA – модель построения выгод и модель PMPHS – модель наименьшего зла.
Копирайтеры очень часто используют модель AIDA, на основе которой пишут эффективные продающие тексты. Расшифровывается она следующим образом:
Модель...
подробнее
Заведомо ложная реклама и последствия ее использования
Федеральный закон РФ «О рекламе» (статья 9) определяет понятие заведомо ложной рекламы. Подобная реклама не допускается законом.
Но в таком определении есть ряд неточностей. Во-первых, что такое «введение в заблуждение»? В этом случае следует почитать статью 178 Гражданского кодекса РФ.
В нем указано, что заблуждение по отношению к природе сделки, совершенной под влиянием ложной рекламы, или иным ...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы