Создан заказ №1042806
20 марта 2016
Автоматизация взаимодействия электромонтажной организации с клиентами
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ,ЗАНИМАЮЩИХСЯ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫМИ РАБОТАМИ
1.1. Роль,место и классификация информационных систем в организациях,занимающихся электромонтажными работами
1.2 Существующие подходы к проектированию и разработке с
истем для организаций,занимающихся электромонтажными работами
1.3. Анализ проблем организаций,занимающихся электромонтажными работами
1.4 Выводы по разделу
Требуется антиплагиат и ссылки на литературу и соответственно список использованных источников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ(по этому разделу, так как это часть работы)
Объем работы 20-25 страниц
Прилагаю требования к оформлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В городах активно ведется строительство, как жилых объектов, так торгово-развлекательных комплексов. В связи с этим большим спросом пользуются услуги электромонтажных организаций. Данная область постоянно развивается. Появляются новые клиенты, среди которых как крупные организации, представляющие объекты капитального строительства, так и физические лица, и небольшие фирмы. Это приводит к расширению клиентской базы, которую невозможно обрабатывать вручную. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для эффективного взаимодействия электромонтажной организации с клиентами применяют специализированные информационные системы – CRM (англ. Customers Relationship Management).
CRM – это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов [4].
Однако, существующие программные средства не учитывают специфику деятельности электромонтажных организаций. Поэтому разработка моделей, реализующих их алгоритмов и веб-приложения для взаимодействия электромонтажных организаций с клиентами, является актуальной.
Объектом исследования является процесс автоматизированного взаимодействия электромонтажной организации с клиентами.
Предметом исследования являются модели и алгоритмы для взаимодействия электромонтажных организаций с клиентами.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка веб-приложения, обеспечивающего взаимодействие электромонтажной организации с клиентами.
Для достижения цели ставятся задачи:провести анализ предметной области и исследовать возможность применения информационной системы для взаимодействия электромонтажной организации с клиентами;построить компьютерные модели с использованием CASE-средств для обеспечения эффективного функционирования информационной системы взаимодействия электромонтажной организации с клиентами;реализовать программное средство для взаимодействия электромонтажной организации с клиентами;определить экономическую эффективность от внедрения разрабатываемой системы.
Данные задачи определяют структуру выпускной квалификационной работы, которая состоит из трех разделов: «Теоретические основы и практика применения информационных систем для взаимодействия электромонтажных организаций с клиентами», «Технико-экономический анализ объекта исследования и задач автоматизации», «Проектирование элементов системы автоматизации», а также введение, заключение, список использованных источников и приложения. Каждый раздел содержит подразделы и выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автоматизация взаимодействия электромонтажной организации с клиентами.docx
2018-06-26 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было просто великолепно, в срок, автор шел навстречу, когда время поджимало.
Спасибо.