Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетингового исследования организации
Создан заказ №10428700
24 декабря 2023

Разработка маркетингового исследования организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа для Университета Витте. Все требования указаны в приложенном файле. Объем заимствования не более 40%. Оригинальность всей работы не должна быть ниже 50% на вузовский Антиплагиат.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Разработка маркетингового исследования организации.docx
2023-12-30 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В кратчайший срок автор помог с курсовой работой, справился изумительно! Крайне советую и искренне благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Редактура и стилистика в рекламе - темы на выбор
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление на нужный антиплагиат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина « Цифровые маркетинговые коммуникации» -
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга на рынке изделий народных промыслов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и позиционирование брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
розничный продуктовый магазин шаговой доступности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой практике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Понятие творческой идеи для рекламы
Считается, что творческая идея для того, чтобы быть реализованной и проверенной, должна находить свое достаточно точное и детальное изложение, а само представление о позиционировании должно подчиняться цензуре и быть удобным для нескольких вариантов исполнения.
Творческая идея должна содержать в себе определённые свойства, определяющие ее сущностные характеристики. К подобного рода свойствам справе...
подробнее
Сегментирование рынка и выбор целевых рынков
В качестве объекта сегментирования, определяющего направления рыночной сегментации, могут выступать товары и услуги, потребители или рыночные конкуренты фирмы. К числу главных задач, решаемых в процессе сегментирования рынка, относятся определение незанятой доли рынка, где конкуренция слаба или вовсе отсутствует, зоны рынка, где норма прибыли выше средней или зоны покупательской реакции на маркети...
подробнее
Стратегия низких цен
Ценовая стратегия является составной частью общей стратегии развития компании и служит основой для принятия решений относительно установления отпускных цен на товары и услуги фирмы. Сама по себе стратегия ценообразования рассчитана на долгосрочную перспективу. Основными направлениями ее разработки могут выступать:
Выбор той или иной стратегии ценообразования определяется множеством факторов. Опреде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы