Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР по специальности "Реклама и связи с общественностью"
Создан заказ №10429437
26 декабря 2023

ВКР по специальности "Реклама и связи с общественностью"

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба откликаться тех, кто действительно специализируется по направлению "Реклама и связи с общественностью". Нужна помощь в написание ВКР практическая часть. Теорию пишу сама. Все подробности в сообщениях.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
ВКР по специальности "Реклама и связи с общественностью".docx
2024-01-01 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Екатерине за написание ВКР! Работа была выполнена отлично, учитывая все замечания научного руководителя! Желаю успехов! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация b2b продаж ООО "Агентика тревэл"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию для защиты курсовой работы
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Факторы, влияющие на покупательское поведение
Как процесс покупательское поведение заключается в изыскании способов удовлетворения потребности и их фактическом использовании посредством рынка.
Потребительский выбор и само рыночное поведение покупателя формируются и видоизменяются под воздействием множества самых разнообразных факторов (рисунок 1). Каждый из них имеет свои особенности

Рисунок 1. Группировка факторов покупательского поведения. Ав...
подробнее
Социальные инновации, маркетинг инноваций (организации и проекты)
Часто под социальными инновациями понимают сознательно организуемые нововведения или новые явления, наблюдаемые в практике социальной работы, которые формируются на определенных этапах общественного развития в соответствии с меняющимися социальными условиями и своей основной целью имеют реализацию эффективных позитивных преобразование в социальной сфере.
Социальные инновации значительно отличаются ...
подробнее
Основные функции и задачи маркетинговой службы
Маркетинговая служба создается на предприятии по решению его руководителя. Далеко не все современные компании в своем составе имеют службы маркетинга. Как правило, они чаще всего присутствуют в среднем и крупном бизнесе. Многие малые компании обходятся без них. В большинстве случаев маркетинговая служба тесно интегрируется с другими структурными подразделениями организации; ее составными компонент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы