Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российское движение детей и молодежи «Движение первых». История создания, анализ особенностей, перспективы
Создан заказ №10430768
26 декабря 2023

Российское движение детей и молодежи «Движение первых». История создания, анализ особенностей, перспективы

Как заказчик описал требования к работе:
Рассказать подробно о «Движении первых». Как был создан проект, почему, какие особенности, какое общественное мнение (отзывы людей) об этом проекте, анализ. Очень важны источники литературы и ссылки на статьи по теме внутри текста! Должны быть реальными, чтобы можно было проверить. Книги, научные с татьи. Объем от 10 страниц. Уникальность от 70%. Ключевые слова, аннотация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Российское движение детей и молодежи «Движение первых». История создания, анализ особенностей, перспективы.docx
2023-12-30 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Так приятно было работать с автором! Все пожелания были учтены и в срок работа выполнена! Я в восторге!!!🙂

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повышение эффективности деятельности административного отдела банка
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пиар-проект Юридического агентства
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
"Интернет-сайт как инструмент PR-коммуникации в среде B2B" на примере ООО Нико-телеком
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Вконтакте как инструмент взаимодействия с целевой аудиторией
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ценности и установки современной студенческой молодёжи
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ и формирование деловых коммуникаций (на примере предприятия)
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Иформационно-аналитическая справка по одной из предложенных тем.
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Процесс кодирования информации
Процесс кодирования представляет собой трансформацию идеи в посыл в виде образов, символов, текстов, виртуального обращения.
В обобщенном представлении процесс коммуникации можно изложить так: адресант (источник) транслирует информацию с целью повлиять на получателя.
Известие зашифровано в виде кода с помощью словесных (невербальных) символов, знаков, продуцирующих различные значения.
Адресату для ос...
подробнее
Влияние связей с общественностью на бренд компании
Влияние связей с общественностью на бренд компании подтверждено многочисленными исследованиями. Важность связей с общественностью очевидна и на начальной стадии разработки нового бренда и в период его продвижения, поскольку PR, несомненно, следует признать одним из наиболее важных инструментов маркетинга.
Связи с общественностью как технология продвижения бренда в маркетинговой терминологии носит ...
подробнее
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью
Контент-анализ в деятельности специалистов по связям с общественностью представляет собой вид анализа, используемого как в научных, так и в прикладных исследованиях. В рамках научных исследований контент-анализ используется для установления общих тенденций в потоках информации, которая содержится в газетах, телевизионных программах, передачах на радио и в интернете.
В ходе анализа исследователь по...
подробнее
Восприятие и общественное мнение
Под общественным мнением рассматривают своеобразное воплощение социального восприятия, проявляющегося в интерпретациях и очевидном или неявном суждении больших социально-культурных объединений индивидов (групп, обществ) о явлениях реальности.
Само же общественное мнение (осознание) трактуется как нравственное проявление, обладающее конкретной внутренней системой, сочетающей в себе разнообразные уро...
подробнее
Процесс кодирования информации
Процесс кодирования представляет собой трансформацию идеи в посыл в виде образов, символов, текстов, виртуального обращения.
В обобщенном представлении процесс коммуникации можно изложить так: адресант (источник) транслирует информацию с целью повлиять на получателя.
Известие зашифровано в виде кода с помощью словесных (невербальных) символов, знаков, продуцирующих различные значения.
Адресату для ос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы