Создан заказ №1043084
27 марта 2016
Организация и технология работы службы питания отечественных гостиницах
Как заказчик описал требования к работе:
Отель: Palmira Business Club находится на Тульской
Всего должно быть 62 страницы
Антиплагиат не менее 70%
1 глава (к 9 апреля):
25 страниц
Содержание - указано в картинках.
Сноски:
Фамилия и инициалы, название статьи, скопировать ссылку на которой была это статья, указать дату, (когда заходили) лит
ература дана, она будет в картинках вместе с сайтами.
Общая информация 3-4 стр
Сделать анализ: в форме диаграммы: сколько мужчин, сколько женщин
возрастной состав ( от 18 до 20, от 20 до 25 и т.д. )
2 глава
Устав предприятия
Все о предприятии, орг. структура и орг структура ресторана скину позже
Расписать кто чем занимается-3 страницы( по ресторану и всему отелю)
Общая характеристика
Сайты (где можно взять минусы и написать как это можно исправить):
Booking.com
Ostrovok.ru
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выбранная тема выпускной квалификационной работы – «Организация и технология службы питания в отечественных гостиницах» является актуальной, так как в настоящее время качественное обслуживание гостейслужбой питания в отеле играет важную роль в индустрии гостеприимства. Предприятие общественного питания в гостинице представляет собой открытую систему, находясь в зависимости от гостей, потребляющих его продукцию.
Таким образом, одной из наиболее актуальных является проблема повышения качества услуги питания и процесса обслуживания службой питания гостиничного предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предприятия питания в отеле должны уметь привлекать гостей, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.
Служба питания гостиницы занимается предоставлением самой важной из всех сопутствующих размещению услуг - организацией питания проживающих гостей. Кроме этого, служба питания предоставляет услуги ресторанов и баров посетителям, не проживающим в гостинице, а также обслуживает специальные мероприятия, которые проводятся в гостинице.
Обслуживание гостей питанием в гостиничном предприятии может относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке.
Служба общественного питания гостиничного предприятия может объединять в своем составе ряд функциональных подразделений, оказывающих следующие услуги:
кухня (производство), включая секцию уборочных работ (услуги приготовления пищи);
отдел буфетов (услуги буфетного облуживания в гостинице);
банкетную службу (организация массовых мероприятий в гостинице);
отдел ресторанного и барного обслуживания (услуги предоставления питания в ресторанах и барах гостиницы);
секция обслуживания в номерах (Room-Service);
службу мини-баров (услуги пользования мини-барами в номерах гостиницы);
кейтеринговую службу (услуги выездного питания) и др.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие индустрии гостеприимства гостиница ООО «Palmira Business Club».
Предметом исследования является технологический процесс работы службы питания в гостинице
Целью исследования является организация и технология службы питания в отечественных гостиницах (на примере гостиницы ООО «Palmira Business Club»).
Цель исследования определяет постановку ряда задач:
охарактеризовать оргструктуру службы питания в гостинице;
показать взаимосвязь службы питания с другими подразделениями и службами в гостинице;
изучить технологии и стандарты обслуживания гостей службой питания в отечественных гостиницах;
привести общую характеристику гостиницы «Palmira Business Club»;
изучить организационную структуру службы питания и ее взаимосвязь с другими департаментами в гостинице «Palmira Business Club»;
произвести анализ технологии работы и управления службой питания в гостинице «Palmira Business Club»;
разработать рекомендации по усовершенствованию организации и технологии службы питания в гостинице «Palmira Business Club».
Теоретической основой исследования стал анализ литературы отечественных и зарубежных специалистов в области организации обслуживания питанием на предприятиях индустрии гостеприимства. Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе различные аспекты обслуживания гостей питанием) рассматриваются в научных трудах Н. И. Кабушкина, С. А. Потаповой, А. В. Сорокинойи др.
Специфике обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса посвящены труды Е. Н. Артемовой, А. Г. Васюкова, А. Ю. Калашникова, Л. С. Кучера, А. И. Мглинец, М. Н. Павловой, И. Р. Смирновой и др.
Такие авторы как С. П. Азарова, Ю. В. Ляндау и др. раскрывают некоторые аспекты деятельности в ресторанном бизнесе в своих диссертационных исследованиях.
А так же ссылки на более посещаемые сайты - это http://www.palmira-bc.ru/ и http://www.studfiles.ru/preview/4241128.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: в первую очередь это метод анализа научной литературы по теме исследования и анализ документации исследуемой организации.
Практические методы исследования, связанные со сбором данных об объекте: метод наблюдения; методы опроса – беседа, анкетирование, а также анализ.
В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, теоретическая и практическая главы, заключение и список литературы.
Первая глава посвящена рассмотрению организационной структуры службыпитания в гостинице; раскрытию взаимосвязи службы питания с другими подразделениями и службами в гостинице; изучению технологий и стандартов обслуживания службой питания гостиницы.
Во второй главе внимание уделяется общей характеристике гостиницы «Palmira Business Club»; анализу работы службы питания в данной гостинице; разработке рекомендаций по усовершенствованию организации и технологии службы питания исследуемой гостиницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация и технология работы службы питания отечественных гостиницах.docx
2016-04-06 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо вам за проделанную работу! Автор все исправлял если нужно, все объяснял, и итогом я защитила диплом на 4) урааа!