Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью
Создан заказ №10433845
28 декабря 2023

Консалтинг в рекламе и связях с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
1. Выбираете одну из девяти тем (например: Анализ визуальных атрибутов бренда). 2. Выбираете организацию (например: ВТБ). 3. Анализируете визуальные атрибуты ВТБ. Как оформлять? 1. Титульный лист. 2. Анализ (5-10 страниц, объем зависит от темы). 3. Список источников. 4. На первое занятие принести печатную версию. Ответить устно на 2-3 вопроса (без опоры на текст, работа у преподавателя)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Консалтинг в рекламе и связях с общественностью .docx
2024-01-01 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Все в срок и написано понятным языком. Поставили хорошую оценку. Работой с автором очень доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
выполнить курсовую по предмету Теория и практика рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
технологии психологического воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Соотвествие телепрограммы "На ножах" ФЗ о рекламе (ст.14)
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка заголовка (слогана). Виды заголовков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пост-тестирование результатов деятельности рекламной кампании
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламного продукта. Тема на выбор
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Психотехнический анализ рекламы двумя методами.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ работы отдела рекламы SADT и DFD,отчет
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Управление брендингом
Суть управления брендом заключается в отслеживании открывающихся новых возможностей и совершении действий, закрепляющих марочный продукт в сознании потребителей. Управление брендингом подразумевает поиск ответов на вопросы:
Бренд-менеджмент предполагает:
Управление брендингом должно иметь стратегический и целостный характер, быть сосредоточенным на создании устойчивого образа бренда. Для этого все...
подробнее
PR-текст
Вокруг написания PR-текстов можно обнаружить очень много заблуждений, в результате которых неподготовленный человек может впасть в некий транс от огромного количества неверных примеров, трактовок и определений. Прежде чем начать создавать такие необходимо четко понимать, что это такое.

Рисунок 1. PR-текст. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Зачастую под видом «PR» подаются и продающие текст...
подробнее
Отдел рекламы на предприятии и его отличие от рекламного агентства
Отдел рекламы должен постоянно обеспечивать подготовку и проведение цикла взаимосвязанных операций:
Основными задачами рекламной службы на предприятии являются:
Согласно приказу генерального директора отдел рекламы может, как создаваться, так и ликвидироваться. В целях оптимизации структуры рекламной службы компания должна принять Положение об отделе рекламы. В нем указываются основные задачи, струк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы