Создан заказ №104351
4 января 2014
PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнения 2 части диплома:
2.2. Проект PR-кампании ООО «Атлант-М Балтика»………………………
2.3. Оценка эффективности PR-кампании ООО «Атлант-М Балтика»………
PR кампания состоит:
а) Внутренняя ( например конкурс на звание лучшего сотрудника автоцентра с призам например часами с фирменны
м логотипом)
Б)Внешняя( тест- драйв для клиентов , так же приглашённые на них СМИ )
Преподаватель выделил следующие моменты в кампании:
- составление медиа -плана вписываем его в текст
- сроки проведения примерно всей pr-кампании 3 месяца (тест -драв проводим месяц по выходным)
-составление бюджета стоимость взять с сайтов, свести в таблицу
-количество участников сколько мы рассчитываем заинтересовать :клиенты ,сми ,сотрудники участвующие в конкурсе
- как мы сообщим о мероприятиях(о тест -драйве -сми пресс-релиз, бренд-граутер, клиентам-сайт , приглашения , сотрудникам на совещании)
-приложения: текст приглашений(пресс-релиз, приглашений на бумажных носителей, на сайте)
-макеты раздаточного материала (ручки ,календарь ,буклеты, пакеты),все должно быть выдержано в одном стиле: цвет, шрифт прописываем свой выбор в тексте. План проекта смотреть в образце.Текст-25-30стр. Срок 2-3 дн
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда.docx
2019-07-18 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Были ошибки в таблицах и словах- это минус. Оригинальность высокая- это плюс. Делались все необходимые поправки! Автор выполняет всё точно в срок