Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мне нужно сгладить зализы на самолете,в помощью команды «отражение»,в программе NX или юниграфикс
Создан заказ №10435178
29 декабря 2023

Мне нужно сгладить зализы на самолете,в помощью команды «отражение»,в программе NX или юниграфикс

Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно помочь сгладить зализы на самолете.Мне нужно сгладить модель , чтобы по отражениям самолет проходил , но не получается никак между крылом и фюзеляжем , также го и во. По отражению лини должны плавно переходить от фюзеляжа к другим частям самолета.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
Мне нужно сгладить зализы на самолете,в помощью команды «отражение»,в программе NX или юниграфикс.docx
2024-01-02 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все раньше срока. Расписал все, что было необходимо. Соблюдал все требования. Был очень вежлив и обходителен. Спасибо большое! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Есть задача.Нужно за 1 час высказать любые идеи для ее решения
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
«Методы и модели управленческих решений на Воздушном Транспорте»
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
выполнение серебрения сборочных единиц авиационных двигателей
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Тормозная гидросистема самолёта ТУ-134А её источники давления. Система основного и аварийного торможения.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
шумовое загрязнение окружающей среды воздушным транспортом
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
антены
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Ракетные комплексы (вышмат, сопромат, аэродинамика)
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет теплопотерь трубопровода водяной системы самолета для установки греющего кабеля
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработка алгоритма программы оценки достаточного ресурса КСА 45Л6-1С
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Разработку модуля АФАР обнаружения целей в Х-диапазоне
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Газодинамічний розрахунок газотурбінного двигуна
Другое
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы