Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Имидж политического лидера на примере Нурсултана Назарбаева: анализ особенностей и стратегии формирования»
Создан заказ №10435239
29 декабря 2023

«Имидж политического лидера на примере Нурсултана Назарбаева: анализ особенностей и стратегии формирования»

Как заказчик описал требования к работе:
Статья объемом от 10 до 12 страниц. Подробно объяснить, что такое политический имидж, какие подходы к этому понятию, что влияет, как отражается влияние соц сетей. Затем на примере Назарбаева раскрыть эту тему. Важны ссылки на источники и сами источники литературы(чтобы их можно было проверить и на йти, по этой теме очень много научных статей). А также ссылки в тексте. Уникальность от 70%. Срок до 15 январ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
«Имидж политического лидера на примере Нурсултана Назарбаева: анализ особенностей и стратегии формирования» .docx
2024-01-02 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с данным автором! Выполнила все в точности так, как и было запрошено. Работа была сдана даже раньше срока)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в сфере общественного питания. На примере сети "Пиворама".
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как эффективный инструмент event-маркетинга
Монография
Связи с общественностью
Стоимость:
9000 ₽
Модели и виды консалтинга в связях с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Распространенные в России имена: происхождение, модные тенденции
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стереотипы китайцев о корейских и стереотипы кореец о китайцах
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Э.Бернейз и его вклад в развитие науки о связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ценности и установки современной студенческой молодёжи
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Социологический опрос как метод изучения общественного мнения
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ и формирование деловых коммуникаций (на примере предприятия)
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отражение традиционных ценностей в телерекламе
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Слушание в деловой коммуникации
Слушание в деловой коммуникации является важным условием, обеспечивающим возможность коммуникационного процесса, возникающего между людьми. От слушания, которое обеспечивает установление коммуникации, зависит ее качество и характер. Слушание в деловой среде является одним из компонентов делового взаимодействия, в процессе которого устанавливаются взаимовыгодные контакты. Владение всем набором прие...
подробнее
Связь человека с историей его народа
Индивид не может существовать отдельно от других индивидов. взаимодействуя друг с другом они образуют социум, который может содержать в себе одну или несколько национальностей. Под действием социума и коммуникации формируется национальный признак индивида.
Национальностью человека называют причастность индивида к определенной народности или нации по общему признаку, что приводит к формированию этно...
подробнее
Имидж и корпоративная среда предприятия
Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс, эффективность которого обуславливается условиями и методикой выстраивания бренда. Деятельность по внедрению имиджа именуется имиджированием.
Иными словами, имиджирование (или процесс становления бренда) представляет собой манипуляцию, ориентированную на формирование у целевой аудитории конкретного образа организации или руководителя со спец...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Слушание в деловой коммуникации
Слушание в деловой коммуникации является важным условием, обеспечивающим возможность коммуникационного процесса, возникающего между людьми. От слушания, которое обеспечивает установление коммуникации, зависит ее качество и характер. Слушание в деловой среде является одним из компонентов делового взаимодействия, в процессе которого устанавливаются взаимовыгодные контакты. Владение всем набором прие...
подробнее
Связь человека с историей его народа
Индивид не может существовать отдельно от других индивидов. взаимодействуя друг с другом они образуют социум, который может содержать в себе одну или несколько национальностей. Под действием социума и коммуникации формируется национальный признак индивида.
Национальностью человека называют причастность индивида к определенной народности или нации по общему признаку, что приводит к формированию этно...
подробнее
Имидж и корпоративная среда предприятия
Формирование имиджа – продолжительный и непростой процесс, эффективность которого обуславливается условиями и методикой выстраивания бренда. Деятельность по внедрению имиджа именуется имиджированием.
Иными словами, имиджирование (или процесс становления бренда) представляет собой манипуляцию, ориентированную на формирование у целевой аудитории конкретного образа организации или руководителя со спец...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы