Создан заказ №1043588
21 марта 2016
Цель курсовой работы – исследование роли ключевых факторов успеха организации "Горожанка", определение проблемных сторон ее деятельности области маркетинга и разработка направлений ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура выполняемого задания должна быть следующей: Работа минимум 40 листов,15-20 страниц анализа, остальное - предложения по совершенствованию (коррекция маркетингового поведения фирмы по выявленным проблемам, которые отражены в предложенных темах
1. Введение
2. Обзор ситуации
3. Анализ (обяза
тельно: матрица БКГ, сегментирование, определение фазы жизненного цикла, расчёт сводного параметрического индекса конкурентоспособности, SWOT – анализ)
4. Выводы
5. Предложения
6. Заключение
Методические указания по выполнению задания № 1
Выбрав тему задания, студенты должны найти практическую ситуа-цию, поддерживающую выбранную тему. В поисках практической ситуации можно обратиться к реальному предприятию (место работы, публикации на Интернет – сайтах, в специальные журналы и т. д.).
Во введении студенты должны отразить актуальность выбранной темы контрольной работы для анализируемого предприятия и продукта.
Обзор ситуации должен показать сегодняшнее рыночное положение фирмы и проблемы – симптомы. Проблемами – симптомами, например, могут стать: снижение объёма продаж, обострение конкуренции на соответствующем товарном рынке, вывод на рынок новых товаров и т.д.
Анализ ситуации призван выявить базовые проблемы, то есть проблемы, являющиеся причинами негативных симптомов. Это могут быть ошибки, допущенные руководством компании в товарной, ценовой политике, в политике распределения и продвижения.
Базовые рыночные проблемы предприятия необходимо выявить, ис-пользуя такие специфические инструменты маркетингового анализа как: сегментирование, нахождение положения в матрице БКГ, расчёт сводных параметрических индексов конкурентоспособности анализируемых продуктов компании и их основных конкурентов, определение фазы жизненного цикла и выявление правильности использования различных инструментов маркетинга для соответствующей фазы, проведение SWOT– анализа. SWOT– анализ должен стать с одной стороны итогом проведённого анализа, а с другой – содержать основные направления действий для коррекции маркетинговой стратегии фирмы.
В разделе «Предложения» необходимо раскрыть содержание основных направлений действий для коррекции маркетинговой стратегии. Предположим, анализ показал несовершенство в системе продвижения продуктов компании. Тогда в этом разделе необходимо показать средства исправления ошибок, например: увеличение объёма расходов, направляемых на продвижение, изменение главной идеи рекламы в соответствии с запросами целевой группы, выбор соответствующих средств маркетинговых коммуникаций и т.д. с расчётом бюджета всех запланированных действий и их предполагаемой рентабельности.
В заключении работа должна содержать вывод по всей проделанной работе а также иметь список используемой в процессе работы литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Успех и развитие современных компаний зависит от отношений между внутренними элементами и внешним окружением, что обусловливает необходимость использования новых подходов к управлению, обеспечивающих преобразование международные компании в единый социальный организм. Наиболее адекватным механизмом развития международных компаний выступает использование стратегического управления, которое позволяет обеспечить сбалансированность развития, как за счет максимальной внутренней интеграции, так и с помощью как наилучшего сочетания между состоянием факторов и внешнего окружения.
Управление современной компанией – это, прежде всего, управление определенным набором сфер бизнеса с целью получения синергетических эффектов, называемых в теории стратегического управления "стратегическими соответствиями". (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим наиболее сложной задачей, стоящей перед корпоративным менеджментом, является организация координации и взаимодействия между ними для максимизации интегральной эффективности.
Сформулированы требования и особенности стали предпосылками развития сбалансированного стратегического управления в компании, сутью которого является установление эффективной динамического равновесия между различными элементами, инструментом достижения которого выступает разработка корпоративных стратегий развития.
Наличие стратегии развития необходимо в любой организации, иногда даже без воплощения ее в определенных документах. Объясняется это тем, что организация не может постоянно менять свой курс, вести абсолютно гибкую политику и сразу же реагировать на изменения в среде.
Исследование тематики стратегий экономической деятельности в международных компаниях имеют высокий уровень актуальности именно потому, что эффективность стратегии компании влияет на систему международного бизнеса целом.
Анализ последних исследований и публикаций. Тематика стратегий экономической деятельности в среде бизнеса широко освещена в трудах известных отечественных и зарубежных ученых, среди которых Ансофф И., Бригхем Е., Иванов И., Портер М., Сазонец И.Л, Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. [1-6]. Методологические и теоретические основы исследований проблем стратегического менеджмента заложены в трудах ученых зарубежных стран, таких как Аакер Д., Акофф Р.Л., Ансофф И., Друкер П.Ф., Каплан Р., Коно Т., Лэмпел Дж., Мескон М., Минцберг Г., Нортон Д., Портер М., Стрикленд A., Томпсон A.A. Дальнейшее развитие они получили в работах целого ряда отечественных исследователей: Бухалкова М.И., Виханского О.С., Ефремова B.C., Зуба А.Т., Клейнера Г.Б., Петрова А.Н., Фатхутдинова P.A. и других.
Цель курсовой работы – исследование роли ключевых факторов успеха организации "Горожанка", определение проблемных сторон ее деятельности области маркетинга и разработка направлений ее совершенствования.
Задачи курсовой работы:
- провести обзор ситуации,
- осуществить анализ организации "Горожанка",
- сделать выводы по результатам анализа,
- разработать предложения совершенствования в деятельности организации "Горожанка".
Объектом исследования – маркетинг предприятия.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты концепции маркетинга предприятия.
Теоретической и методологической базой исследования являются теория организации, труды ведущих отечественных и зарубежных ученых по проблемам теории управления и развития структуры, теории принятия маркетинговых решений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – исследование роли ключевых факторов успеха организации "Горожанка", определение проблемных сторон ее деятельности области маркетинга и разработка направлений ее совершенствования..docx
2018-03-04 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное)))защитила курсовую на отлично, все сделано профессионально и в срок)))