Создан заказ №1043622
21 марта 2016
Цель исследования: изучить, теоретически обосновать использование игр при обучении грамматике, предложить систему работ по использованию грамматических игр на начальном этапе, экспериментально проверить эту систему работы в ходе исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету "Методика обучения и воспитания"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
О возможностях игр известно давно. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. Игровые формы работы способствуют созданию на уроке благоприятного психологического климата и активизируют деятельность учащихся. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.
Данная тема чрезвычайно важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ее актуальность на современном этапе является очевидной, т.к. игра, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела обучение, как и детская аудитория, на которую она рассчитана, наиболее приемлема, для применения ее в младших классах, т.к. именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала как преподавателя, так и учащихся.
Анализ практической работы учителей с детьми в школе приводит к выводу о том, что, к сожалению, на практике игры используются не часто.
Игра входит в жизнь ребёнка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Игры чаще всего служат развлекательным моментом на уроке, учителя к ним прибегают скорее для того, чтобы снять утомление учащихся, используя их лишь в качестве разрядки. А вместе с тем, игра имеет и большой обучающий потенциал. Это и побуждает нас еще раз заострить внимание на некоторых аспектах данной проблемы. Использование различных игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры на уроках иностранного языка можно и нужно использовать также для снятия напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности. Игра является действенным инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность обучаемых, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет учащихся волноваться и переживать. Это мощный стимул к овладению языком.
Педагоги, учителя не всегда четко представляют значения, задачи, содержания и методику работы по использованию игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе в средней школе.
Мы в своей работе попытались раскрыть данный вопрос подробней.
В педагогической, психологической и методической литературе вопрос об использовании игр при обучении грамматике на уроке иностранного языка представлен в работах таких ученых, как: Стронин М.Ф., Рогова Г.В., Эльконин Д. Б., Мухина В.С., Зимняя И.А., Леонтьев А.А., Петричук И.И., Елухина Н.В., Гальскова Н.Д., Курбатова М.Ю. и др.
Объектом исследования является педагогический процесс использования игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка.
Предметом исследования являются методы использования игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе в средней школе.
Цель исследования: изучить, теоретически обосновать использование игр при обучении грамматике, предложить систему работ по использованию грамматических игр на начальном этапе, экспериментально проверить эту систему работы в ходе исследований.
Гипотеза исследования: использование игр при обучении грамматике на уроках позволит повысить эффективность изучения иностранного языка на начальном этапе в средней школе, если:
ввести регулярную работу по диагностике уровня сформированности грамматических навыков;
учитывать возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
разработать содержание, формы, методы и приемы работы по использованию игр;
создать развивающую среду в классе;
Задачи исследования:
Дать анализ психолого-педагогической литературы об использовании игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка;
Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста;
Раскрыть содержание, формы, методы использования игр при обучении грамматике на уроках иностранного на начальном этапе в средней школе;
Провести диагностику уровня сформированности знаний по грамматике;
Разработать систему уроков с использованием игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе в средней школе;
Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы.
Методы исследования:
теоретические: анализ, синтез, сравнение, дедукция, индукция, обобщение имеющейся по теме литературы.
эмпирические: наблюдение, беседы, опрос, тестирование, изучение передового опыта, эксперимент.
Практическая ценность: данная работа может быть использована:
в школе, на уроках английского языка;
в кружках по английскому языку;
в качестве методических рекомендаций в школе по теме «Использование игр при обучении грамматике на уроках иностранного языка на начальном этапе».
Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить, теоретически обосновать использование игр при обучении грамматике, предложить систему работ по использованию грамматических игр на начальном этапе, экспериментально проверить эту систему работы в ходе исследований..docx
2020-06-28 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо. До начала работы все недочеты были оговорены. Хотя срок написания и был не велик, работа выполнена ровно в срок. Исполнитель был на связи все время написания. Очень благодарна за данную работу