Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по теме «Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг в г.Санкт-Петербург»
Создан заказ №10437427
30 декабря 2023

Курсовая работа по теме «Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг в г.Санкт-Петербург»

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 85% Количество страниц в курсовой работе- не менее 30. Фитнес клубы выбираются по г.Санкт-Петербург. Помимо анализа фитнес клубов с точки зрения маркетинга и рекламы, во второй части курсовой нужно провести онлайн анкетирование с помощью бесплатного сервиса (например, Google Forms) Все требования подробно расписаны в файлах, которые я прикрепила.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Курсовая работа по теме «Маркетинговые исследования рынка рекламы фитнес услуг в г.Санкт-Петербург».docx
2024-01-05 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу выполнила в срок, соответствуя всем требованиям. Корректировки внесены Единственное - непостоянность связи. Автор хороший!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль маркетинга в китайских компаниях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Значение и роль частоты в маркетинге
Сегодня данный термин активно используется в различных сферах, включая маркетинг. В системе маркетинга понятие частоты применяется непосредственно в сфере рекламы и определяет частоту контактов медиасредств, а именно – количество контактов, которое приходится в расчете на одного представителя целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания.
И...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Реклама и стимулирование сбыта
В современном мире реклама играет первостепенную роль в конкурентной борьбе. Она выступает средством коммуникации, способом информирования, элементом мотивации. Она распространяет сведения о компании и ее продукции, формируя в умах потребителей определенный образ.
Реклама выступает одним из видов маркетинговых коммуникаций, представляющим их неличный канал. В общем смысле ее следует отождествлять с...
подробнее
Значение и роль частоты в маркетинге
Сегодня данный термин активно используется в различных сферах, включая маркетинг. В системе маркетинга понятие частоты применяется непосредственно в сфере рекламы и определяет частоту контактов медиасредств, а именно – количество контактов, которое приходится в расчете на одного представителя целевой группы адресатов за определенный временной период, в течение которого длится рекламная кампания.
И...
подробнее
Роль упаковки и маркировки товаров в маркетинговой деятельности предприятия
Функциональное предназначение упаковки сводится к предохранению товара от повреждений и порчи, обеспечению создания рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки, выгрузки, складирования товаров и их продажи. Помимо прочего, она играет важную маркетинговую роль, выступая своеобразным носителем рекламы. Таким образом, упаковка играет многоплановую роль, становясь все более значимой для ми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы