Создан заказ №1043786
21 марта 2016
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
мы филологи и должны рассуждать о содержании рекламного послания: что нужно сказать, чтобы люди захотели поехать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа в процессе исследования будет выявлять все плюсы языковой игры в рекламных компаний туроператоров и турагентов. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу так, что бы потребителю захотелось купить продукт именно у данного оператора.
Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения реципиента к ответным действиям (т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) для торговой рекламы - воспользоваться товарами или услугами), а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик языка, обеспечивающих наиболее успешное восприятие сообщений. Это позволяет выдвинуть гипотезу о том, что язык рекламы во всех своих аспектах должен иметь четко выраженную прагматическую направленность.
Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, ,рекламного агентства, как создателя организатора и координатора кампании ,и средства распространения рекламы ,как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя. Текст рекламы так же как ее язык должен быть живым, интересным и актуальным.
Поскольку основная цель рекламы заключается в том, чтобы определенным образом воздействовать на адресата, что позволяет квалифицировать ее как иллокутивный акт. Структура рекламного текста содержит такие компоненты, ориентированные на выражение его прагматической направленности, как: слоган - краткий девиз, выражающий рекламную идею в запоминающемся виде, кода - призыв воспользоваться товаром или услугой. Определение рекламы и отграничение ее от смежных с ней явлений производится на основе интегральных и дифференциальных признаков. К числу интегральных признаков относится наличие субъекта, объекта, адресата, информативность и способ распространения; а к дифференциальным - способ подачи материала, характер подачи информации, способ воздействия на адресата.
Объект данного исследования выступает язык рекламных кампаний в туризме.
Предметом данного исследования является языковая игра в рекламных текстах.
Цель данной работы - рассмотреть язык рекламно-газетных сообщений.
Задачи:
- рассмотреть современную рекламу и выявить ее влияние на общество;
- изучить основные сферы речевого воздействия и языкового манипулирования;
- исследовать язык и языковую игру в рекламных текстах.
Появление большого количества рекламных сообщений и их влияния на ценностные и другие установки общества и личности делает рекламу интересной сферой исследования. Психологи, лингвисты и другие ученые занимаются исследованием рекламных текстов на психику людей. Среди основных работ, на которые мы опирались в данном исследовании можно выделить работы Волковой А.И., Голядкина Н. А., Полукарова В. Л., Доценко Е.Л., Мокшанцева Р.И., Саркисяна О.А. и других. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы
Проблема исследования эффективности рекламы в туристическом бизнесе одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сложность эта определяется множеством факторов, ведь приходится учитывать тот факт, что в покупательской стратегии субъекта достаточно активно себя ведет индивидуальное подсознание.
Актуальность темы заключается в том, что в России в рекламных кампаниях прослеживается рост и стремление не уступать мировому рынку. Российские рекламные кампании перспективны в своем развитии. При рассмотрении данной темы, затрагивается как теоретическая ,так и практическая сторона вопроса.
На данный момент туристическом бизнесе идет активный поиск новых рекламных концепций и новых рекламоносителей. Анализируя опыт рекламы небольших туристических агентств, которые более мобильны при выборе методов рекламы и точнее отслеживают ее эффективность благодаря значительным усилиям со стороны туристической прессы, пропагандирующей использование новых технологий и Интернета, туроператоры приходят к выводу, что помимо рекламы в обычных СМИ необходима также интернет-реклама.
Источниками информации для написания работы по данной теме послужили интернет-ресурсы, а так же энциклопедии по туризму, рекламе и языкознанию.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, каждая из которых разбита на пункты. Каждая глава посвящена определенному аспекту данной тематики. В третьей главе все внимание уделено практической части. На примере двух туристических предприятий сравниваются проведенные ими рекламные кампании. Также в данной курсовой работе присутствует приложение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме.docx
2017-03-20 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Чудесный автор, который всегда может без проблем поправить вашу работу по всем требованиям) спасибо)