Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме
Создан заказ №1043786
21 марта 2016

Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
мы филологи и должны рассуждать о содержании рекламного послания: что нужно сказать, чтобы люди захотели поехать.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа в процессе исследования будет выявлять все плюсы языковой игры в рекламных компаний туроператоров и турагентов. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу так, что бы потребителю захотелось купить продукт именно у данного оператора. Реклама представляет собой сообщение, целью которого является побуждения реципиента к ответным действиям (т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) для торговой рекламы - воспользоваться товарами или услугами), а к сфере интересов прагматики относится, прежде всего, изучение характеристик языка, обеспечивающих наиболее успешное восприятие сообщений. Это позволяет выдвинуть гипотезу о том, что язык рекламы во всех своих аспектах должен иметь четко выраженную прагматическую направленность. Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, ,рекламного агентства, как создателя организатора и координатора кампании ,и средства распространения рекламы ,как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя. Текст рекламы так же как ее язык должен быть живым, интересным и актуальным. Поскольку основная цель рекламы заключается в том, чтобы определенным образом воздействовать на адресата, что позволяет квалифицировать ее как иллокутивный акт. Структура рекламного текста содержит такие компоненты, ориентированные на выражение его прагматической направленности, как: слоган - краткий девиз, выражающий рекламную идею в запоминающемся виде, кода - призыв воспользоваться товаром или услугой. Определение рекламы и отграничение ее от смежных с ней явлений производится на основе интегральных и дифференциальных признаков. К числу интегральных признаков относится наличие субъекта, объекта, адресата, информативность и способ распространения; а к дифференциальным - способ подачи материала, характер подачи информации, способ воздействия на адресата. Объект данного исследования выступает язык рекламных кампаний в туризме. Предметом данного исследования является языковая игра в рекламных текстах. Цель данной работы - рассмотреть язык рекламно-газетных сообщений. Задачи: - рассмотреть современную рекламу и выявить ее влияние на общество; - изучить основные сферы речевого воздействия и языкового манипулирования; - исследовать язык и языковую игру в рекламных текстах. Появление большого количества рекламных сообщений и их влияния на ценностные и другие установки общества и личности делает рекламу интересной сферой исследования. Психологи, лингвисты и другие ученые занимаются исследованием рекламных текстов на психику людей. Среди основных работ, на которые мы опирались в данном исследовании можно выделить работы Волковой А.И., Голядкина Н. А., Полукарова В. Л., Доценко Е.Л., Мокшанцева Р.И., Саркисяна О.А. и других. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы Проблема исследования эффективности рекламы в туристическом бизнесе одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сложность эта определяется множеством факторов, ведь приходится учитывать тот факт, что в покупательской стратегии субъекта достаточно активно себя ведет индивидуальное подсознание. Актуальность темы заключается в том, что в России в рекламных кампаниях прослеживается рост и стремление не уступать мировому рынку. Российские рекламные кампании перспективны в своем развитии. При рассмотрении данной темы, затрагивается как теоретическая ,так и практическая сторона вопроса. На данный момент туристическом бизнесе идет активный поиск новых рекламных концепций и новых рекламоносителей. Анализируя опыт рекламы небольших туристических агентств, которые более мобильны при выборе методов рекламы и точнее отслеживают ее эффективность благодаря значительным усилиям со стороны туристической прессы, пропагандирующей использование новых технологий и Интернета, туроператоры приходят к выводу, что помимо рекламы в обычных СМИ необходима также интернет-реклама. Источниками информации для написания работы по данной теме послужили интернет-ресурсы, а так же энциклопедии по туризму, рекламе и языкознанию. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, каждая из которых разбита на пункты. Каждая глава посвящена определенному аспекту данной тематики. В третьей главе все внимание уделено практической части. На примере двух туристических предприятий сравниваются проведенные ими рекламные кампании. Также в данной курсовой работе присутствует приложение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Исследование языка и языковой игры в рекламных текстах в туризме.docx
2017-03-20 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, который всегда может без проблем поправить вашу работу по всем требованиям) спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовая коммуникация как основное понятие теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женщины в журналистике:особенности профессионализма
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития Дальневосточной теледокументалистики на теле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Журналистика
Курсовая: Форматы и контентные стратегии игровой журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение функций современного телевидения и времён ссср
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанр судебного очерка в журнале братьев Достоевских "Время"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение этики в профессиональной деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как вид новых медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Радиовещание. Особенности процесса
Существуют следующие технологии вещания:
Также набирает обороты интернет-радио. Подобная возможность появилась совсем недавно - программное обеспечение радиовещания в Глобальной сети в реальном масштабе начало использоваться только к середине 1990-ых гг.
Технологически возможность интернет-радиовещания включает в себя следующие элементы:
Радиовещание любопытно реализацией передачи сигнала по принцип...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы