Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа на тему: взаимосвязь стратегий организации и рынок
Создан заказ №10438209
30 декабря 2023

Контрольная работа на тему: взаимосвязь стратегий организации и рынок

Как заказчик описал требования к работе:
контрольная работа по дисциплине стратегическое планирование в рекламе и связях с общественностью, на тему взаимосвязь стратегий организации и рынок план , параграфы (несколько), заключение , список использованных источников 15-20 страниц ВЫПОЛНИТЬ НУЖНО СРОЧНО
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Контрольная работа на тему: взаимосвязь стратегий организации и рынок.docx
2024-01-03 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
супер автор! быстро, качественно, в срок! уникальность -100%! вау! прям в приятном шоке)) всем рекомендую))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
курсовой ПРОЕКТ на тему из предложенных в методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему: ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
методы исследования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности видеопродакшна образовательных проектов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Школы "атмосферной рекламы" в США первых десятилетий 20 века. 
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ точек контакта бренда (Бренд по выбору)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Управление брендинговым агентством. Тема любая на выбор из списка
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, КРИТИКА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2 практических задания по “Основам брендинга"
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Редактирование в рекламной и PR-деятельности. Выполнить 3 задания.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Признаки неэтичной рекламы
Одним из видов рекламы, которая не допускается Федеральным законом «О рекламе», является неэтичная реклама.
Примеров ее использования достаточно много. Это применение:
Самым распространенным случаем нарушения норм этики и морали в рекламе является необоснованное добавление образов обнаженного тела женщины в видеоролики. При этом неэтичной считается реклама, если рекламщик использует эротические женс...
подробнее
Сравнительная реклама
Понятие сравнительной рекламы не ново для маркетинга. По большому счету, она представляет собой особого рода рекламную деятельность, направленную на утверждение и/или демонстрацию преимуществ одной торговой марки (товара, услуги) путем ее сравнения с другими торговыми марками аналогичной продукции, представленными на данном рынке.
Реклама сравнительного типа относится к категории рационального тво...
подробнее
Политическая коммуникация на «родине PR» в 17-18 веках
Термин PR образован от английского словосочетания «public relations». В общем, он означает построение связей с общественность, выгодных для организации. Многие его родиной считают США.
Социальные коммуникации осуществлялись еще с древнейших времен, задолго до того, как Америка была открыта Х. Колумбом. Кроме того, Соединенные Штаты Америки – по меркам остального мира страна довольно молодая, ее ист...
подробнее
Прогноз эффективности использования наружной рекламы
Реклама наружного типа отличается низкой степенью избирательности и своей способностью оказывать воздействие на различные типа массовой аудитории. Все множество средств наружной рекламы условно делит на два типа – стационарные и временные рекламоносители. Практическими примерами наружной рекламы могут выступать биллборды, рекламные щиты, растяжки, пиллары и пр.
Наружная реклама имеет особую специфи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы