Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR технологии в образовательном учреждении
Создан заказ №1043877
21 марта 2016

PR технологии в образовательном учреждении

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава. Характеристика образовательного учреждения как объекта PR деятельности 2 глава. PR технологии понятия и классификации 3 глава. Специфика PR технологий в образовательном учреждении
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время имидж оказался наиболее действенной конструкцией, обеспечивающей положительное восприятие учреждения или организации общественным мнением и именно имидж становится действенным инструментом PR в условиях рыночных отношений. Следует заметить, что рассмотрение социально-психологических особенностей использования «Паблик рилейшнз »и такого инструмента как имидж муниципального автономного образовательного учреждения в процессе укрепления позиций на рынке образовательных услуг является, в основном, практическая проблема, которая имеет несколько путей своего решения. Во-первых муниципальное автономное образовательное учреждениеов является частью общества и напрямую зависят от него и одновременно влияют на его развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых - муниципальное автономное образовательное учреждение зависят от государства (даже частные) и подчиняются его директивам. В-третьих - в конкурентной образовательной среде, которое на сегодня существует, не имеет равных возможностей и каждое муниципальное автономное образовательное учреждение вынуждено самостоятельно решать задачи относительно собственного существования. Итак, эффективный PR муниципального автономного образовательного учреждения становится возможным, если экстраполируется достаточно привлекательный имидж учебного заведения, который отвечает экспектациям общества, артикулирует социально нормативные аспекты деятельности и наполнен возможностями содержательной конкурентоспособности. Действенный имидж муниципального автономного образовательного учреждения - это наполненный позитивным содержанием образ высшего учебного заведения, направленный на построение эффективной связи с общественностью, что является необходимым условием его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Такой имидж способен повышать уровень профессорско-преподавательского состава, привлекать абитуриентов и предоставлять уверенности обучающимся в правильности их образовательного выбора. Формирование действенного имиджа муниципального автономного образовательного учреждения предполагает использование определенного алгоритма его построения. Но, при этом следует учитывать системные качества такие, как иерархичность, сложность, диффузность, инерционность и нелинейностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
PR технологии в образовательном учреждении.docx
2016-04-11 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано качественно и в срок!без проблем,автор принимает критику и готова исправить что угодно,это большой плюс

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономика деятельности коммуникационных агентств
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по PR и связям с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
блогосфера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по рекламе и pr (история рекламы)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-мем как инструмент продвижения в рекламе
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
анализ рекламы 90х и 2000х годов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
1. Product placement в кинематографе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
рекламная кампания в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы