Создан заказ №1043877
21 марта 2016
PR технологии в образовательном учреждении
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава. Характеристика образовательного учреждения как объекта PR деятельности
2 глава. PR технологии понятия и классификации
3 глава. Специфика PR технологий в образовательном учреждении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время имидж оказался наиболее действенной конструкцией, обеспечивающей положительное восприятие учреждения или организации общественным мнением и именно имидж становится действенным инструментом PR в условиях рыночных отношений.
Следует заметить, что рассмотрение социально-психологических особенностей использования «Паблик рилейшнз »и такого инструмента как имидж муниципального автономного образовательного учреждения в процессе укрепления позиций на рынке образовательных услуг является, в основном, практическая проблема, которая имеет несколько путей своего решения.
Во-первых муниципальное автономное образовательное учреждениеов является частью общества и напрямую зависят от него и одновременно влияют на его развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых - муниципальное автономное образовательное учреждение зависят от государства (даже частные) и подчиняются его директивам. В-третьих - в конкурентной образовательной среде, которое на сегодня существует, не имеет равных возможностей и каждое муниципальное автономное образовательное учреждение вынуждено самостоятельно решать задачи относительно собственного существования.
Итак, эффективный PR муниципального автономного образовательного учреждения становится возможным, если экстраполируется достаточно привлекательный имидж учебного заведения, который отвечает экспектациям общества, артикулирует социально нормативные аспекты деятельности и наполнен возможностями содержательной конкурентоспособности.
Действенный имидж муниципального автономного образовательного учреждения - это наполненный позитивным содержанием образ высшего учебного заведения, направленный на построение эффективной связи с общественностью, что является необходимым условием его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. Такой имидж способен повышать уровень профессорско-преподавательского состава, привлекать абитуриентов и предоставлять уверенности обучающимся в правильности их образовательного выбора.
Формирование действенного имиджа муниципального автономного образовательного учреждения предполагает использование определенного алгоритма его построения. Но, при этом следует учитывать системные качества такие, как иерархичность, сложность, диффузность, инерционность и нелинейностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR технологии в образовательном учреждении.docx
2016-04-11 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделано качественно и в срок!без проблем,автор принимает критику и готова исправить что угодно,это большой плюс