Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Представить и защитить проект разработки и продвижения на рынке продукта/услуги
Создан заказ №10439780
31 декабря 2023

Представить и защитить проект разработки и продвижения на рынке продукта/услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Вы можете выбрать абсолютно любой продукт/услугу(выдуманную или реально существующую,главное чтобы вы могли обосновать свой проект и убедить преподавателя(как инвестора в целесообразности и эффективности проекта) Обязательно следовать указаниям, предложенным в файле, прикреплённому к заданию.Каждый вопрос ,каждое задание проработать и расписать в работе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Представить и защитить проект разработки и продвижения на рынке продукта/услуги.docx
2024-01-06 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Раньше срока, качество отличное, оригинальность высокая. Автор охотно идет на контакт, все замечания быстро устраняет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка образовательных услуг в Москве
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Опрос как метод маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок Игровых Консолей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности через ценообразование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация сбыта и дистрибьюции товаров (на примере).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы маркетинга продаж компании "Планета игрушек"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Часы Tissot
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Партнерский брендинг
Партнерский маркетинг является одним из инструментов интернет-маркетинга. В его основе лежат партнерские взаимоотношения между двумя агентами в Сети, поэтому его можно рассматривать как онлайн-составляющую совместного маркетинга.
Партнерский маркетинг также называют аффилиативным. Аффилиативный брендинг включает в себя множество инструментов онлайн-продвижения: поисковую оптимизацию, контекстную и ...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации
В условиях активного развития рынка и усиливающейся конкуренции любая организация стремится привлечь и завоевать внимание покупателей. Эффективным методом достижения данной цели является совокупное использование способов представления продукции и средств обратной связи с потребителями. В этом случае широкое применение нашли интегрированные маркетинговые коммуникации.
Также выделяют следующие опреде...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Анализ теоретических основ сегментирования рынка
Иначе сегментирование рынка принято называть рыночной сегментацией. В его основе лежит дифференциация с учетом множества факторов и критериев всего рыночного пространства на отдельные сегменты. Проведение рыночной сегментации выступает одной из функций маркетинга и предполагает необходимость классификации субъектов рынка по определенным показателям. В качестве таких субъектов рынка могут выступать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы