Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические основы исследования формирования имиджа компании на основе фирменного стиля
Создан заказ №1044014
21 марта 2016

Теоретические основы исследования формирования имиджа компании на основе фирменного стиля

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Если до недавнего времени любая компания, оценивая успешность своей деятельности, ориентировалась на величину получаемой прибыли, то сегодня эти подходы и механизмы в бизнесе перестают работать. Речь идет о смене парадигмы бизнеса. Рыночная стоимость современной успешной компании определяется не только и не столько ее материальными активами. Как показывает практика мировых фондовых бирж, рыночная стоимость компании может быть гораздо выше ее балансовой стоимости за счет нематериальных активов, важнейшим из которых является положительный имидж. Именно благодаря положительному имиджу в глазах общественности положение компании на рынке остается стабильным, несмотря на изменчивость и непредсказуемость рыночной ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К сожалению, российские компании, вместо честного зарабатывания деловой репутации, зачастую больше заняты созданием своего имиджа путем копирования внешних атрибутов успешных западных компаний. Важнейшим элементом в системе формирования и управления имиджем компании является фирменный стиль. Конкурентная борьба между компаниями требует максимальной концентрации усилий в борьбе за клиентов. Для успешного противостояния конкурентам, необходимо иметь «свое лицо», т.е. помочь потребителям распознать ваш товар или услуги среди тысяч сходных предложений. И здесь на помощь приходит фирменный стиль. В большинстве развитых стран успешное ведение бизнеса без фирменного стиля сегодня невозможно. Однако в России, по русской традиции, имеется свое видение данного вопроса. Основная масса российских компаний, основанных после развала СССР, не только не имели уникального фирменного стиля – у них не было даже логотипа. Роль фирменного знака выполняли эмблемки, заимствованные из клипартов графических редакторов. Сегодня подобная компания вряд ли вызовет доверие у потребителей. Актуальность работы заключается в том, что фирменный стиль нужен для того, чтобы выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым посредством индивидуальности и единства графических и других элементов. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. В связи с этим актуальность изучения роли фирменного стиля в продвижении имиджа компании не вызывает сомнения. Цель и задачи исследования. Цель дипломного проекта – выявить роль фирменного стиля в формировании и поддержании положительного имиджа журнала. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решение следующих задач: - определить сущность и понятие корпоративного имиджа; - рассмотреть технологии формирования имиджа компании; - изучить роль фирменного стиля в формировании имиджа компании; - провести анализ отечественной и зарубежной практики формирования имиджа журнала на основе фирменного стиля; - на основе проведенного анализа выявить ключевые технологии формирования имиджа журнала на основе фирменного стиля; - разработать программу формирования имиджа журнала «Дом и интерьер» на основе фирменного стиля; - провести оценку эффективности разработанной программы. Объект и предмет исследования. Объектом исследования дипломного проекта выступает формирование положительного имиджа журнала. Предметом исследования обозначен имидж фирменный стиль как средство формирования положительного имиджа журнала. Степень изученности проблемы. Проблеме создания имиджа посвящены исследования многочисленных авторов, занимающихся им в различных отраслях психологии, имиджелогии. Начало этих исследований относится к работам зарубежных авторов (Дж. Бергер, П. Берд, С. Блэк, Дж. Браун, Б. Брюс, А. Либина, Р. Хофф, Э. Фромм,Б. Швабе и др.), которые посвятили их рассмотрению имиджа политика, бизнесмена. Отечественные исследования последнего времени значительно расширили научное представление, о принципах, механизмах формирования имиджа политика (И.Н. Гомеров, Е.В. Егорова-Гантман, В.Г. Зазыкин, Г.Г. Почепцов, О.Н. Феофанов, Р.Ф. Фурс и др.), бизнесмена (Е.А. Блажнов, В.А. Иванченко, Р.Л. Кричевсий, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.), госслужащего (В.В. Дашевский, Е.И. Орлова и др.), учителя (А.А. Деркач, И. В. Кузьмина, Т.Н. Пискунова и др.). Методология исследования. Для написания настоящего дипломного проекта были использованы такие методы, как: анализ литературы, обзор рынка, анкетирование, систематизация материала. Структура дипломного проекта. Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура дипломной работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание. Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по формированию имиджа журнала «Дом и интерьер» на основе фирменного стиля могут быть полезны руководству издания для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Теоретические основы исследования формирования имиджа компании на основе фирменного стиля.docx
2017-06-15 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за отличную дипломную работу! Все выполнено на самом высочайшем уровне и раньше срока! Всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности взаимоотношений PR и СМИ в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пространство рекламы как родина поп – арта.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама и связи с общ-тью через 2 часа онлайн помощь
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в компании Imars
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка эффективной рекламной кампании ООО"Интехпром"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Product Placement как инструмент продвижения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Презентация + Речь (диплом)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
1-25687 КМ Тема ВКР: Реклама собственной торговой марки А
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы