Создан заказ №10441371
1 января 2024
Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя. 40-50 страниц
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Маркетинг тема курсовая работа Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя.
Обьем 40-50стр, структура: титульный лист, введение, 1 глава — теоретический анализ по заявленной теме, 2 глава — анализ данной темы / 4Р на примере конкретного предприятия с выявлением конкретных п
роблем, которые есть у предприятия (в конце главе необходим пункт «Выводы», с кратким описанием проблем, которые были выявлены в ходе анализа), 3 глава — разработка рекомендаций по решению выявленных во 2 главе проблем, заключение, список литературы.
Цель работы — предложить рекомендации по совершенствованию выбранной темы / маркетинговой деятельности (если выбираете анализ 4Р) на объекте исследования (выбранном предприятии).
Оригинальность работы не менее 70% в бесплатной версии на АП ру
Прикрепил файлы с примером оформления работы, списка использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя. 40-50 страниц.docx
2024-01-07 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. От общения остались только положительные эмоции.