Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя. 40-50 страниц
Создан заказ №10441371
1 января 2024

Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя. 40-50 страниц

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Маркетинг тема курсовая работа Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя. Обьем 40-50стр, структура: титульный лист, введение, 1 глава — теоретический анализ по заявленной теме, 2 глава — анализ данной темы / 4Р на примере конкретного предприятия с выявлением конкретных п роблем, которые есть у предприятия (в конце главе необходим пункт «Выводы», с кратким описанием проблем, которые были выявлены в ходе анализа), 3 глава — разработка рекомендаций по решению выявленных во 2 главе проблем, заключение, список литературы. Цель работы — предложить рекомендации по совершенствованию выбранной темы / маркетинговой деятельности (если выбираете анализ 4Р) на объекте исследования (выбранном предприятии). Оригинальность работы не менее 70% в бесплатной версии на АП ру Прикрепил файлы с примером оформления работы, списка использованных источников
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Нейромаркетинг как инструментарий воздействия на потребителя. 40-50 страниц.docx
2024-01-07 11:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. От общения остались только положительные эмоции.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в оптовой торговле
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital-маркетинга на потребительский выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила и в пояснениях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация рекламы в социальных сетях (Фейсбук/Инстаграм)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Маркетинговая инновационная деятельность
Инновации играют огромную роль в развитии маркетинговой деятельности и нередко выступают залогом ее успешности. В общем смысле под маркетинговыми инновациями следует понимать практически реализованные новые либо существенно улучшенные методы маркетинговой деятельности, которые затрагивают принципиальные изменения в упаковке и дизайне продуктов. Зачастую они связаны с использованием новых методов п...
подробнее
Вторичные источники информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия обоснованных маркетинговых решений. Все ее множество принято делить на первичную и вторичную. На соответствующие группы делятся и сами источники получения маркетинговой информации.
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных ...
подробнее
Методы стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге
В основе ценовых методов стимулирования продаж товаров и услуг в маркетинге, так или иначе, лежит изменение (снижение) уровня отпускных цен для покупателя. Иначе их называют предложениями в денежной форме. Условно методы данной группы делятся на три группы:
Прямое снижение цен осуществляется непосредственно по инициативе самой фирмы. Чаще всего оно находит свое отражение в установлении системы скид...
подробнее
Методы сбора маркетинговой информации для ситуационного анализа
Примечательно, что ситуационный анализ связан с оценкой не только внешней, но и внутренней среды организации. Его главной целью выступает выявление особенностей внутренней и внешней среды предприятия, которая в наибольшей степени влияют на его деятельность и перспективы ее развития. Проведение ситуационного анализа считается одним из наиболее действенных методов контроля за положением фирмы на кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы