Создан заказ №10441567
1 января 2024
PR агентства: история, функции, направления деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
Введение(актуальность, объект и предмет исследования, цель, задачи)
Глава 1: История развития PR агентств.
1.1 Первые PR- агентства. PR-агентства в эпоху СМИ и новых медиа
1.2 Организация работы PR-агентств.
Глава 2: PR- агентства в век цифровых технологий
2.1 Digi
tal-технологии в работе PR- агентств.
2.2 PR- агентство «Golin»
Заключение
Список литературы
Объем курсовой работы не менее 30 страниц, процент оригинальности 45-50%
Источников литературы не меньше 10, 5 из которых иностранные
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

PR агентства: история, функции, направления деятельности..docx
2024-01-05 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор хорошо справился со своей работой! Несмотря на недоразумение возникшее в начале работы, по моей вине, автор переделал работу быстро и качественно, спасибо большое!