Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика современного глянцевого журнала
Создан заказ №1044174
21 марта 2016

Специфика современного глянцевого журнала

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, где в начале будет рассматриваться само понятие глянцевого журнала, потом кратко история его возникновения, разнообразие журналов на российском рынке и непосредственно их специфика.Курсовая будет проходить программу на анти плагиат,поэтому нужен на 85% уникальный текст.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Информационное пространство двадцать первого века наполнено огромным количеством изданий самой различной тематики и периодичности выпуска. Современный человек, интересующийся событиями, касающимися как регионального, так и мирового значения, погружен в непрерывный поток информации, характер, достоверность и качество которой он отбирает самостоятельно. Стоит отметить, что большую нишу в современном медиапространстве занимает журналистская работа, целью которой является освещение и анализ достаточно серьезной, а иногда и сложной для понимания информации, зачастую несущей в своей основе негативный посыл (на настоящий момент, к примеру, это можно объяснить увеличением введения в новостные материалы продуктов ведения информационной войны, целью которой является навязывание аудитории определенного мнения и возникновение у неё определенного негативного впечатления касательно субъекта, на который направлены данные механизмы пропаганды и манипуляции). В связи с этим, современному читателю, во избежание чувства постоянного напряжения от того, что он читает, и что происходит в мире, просто необходимо уделять время специализированным изданиям, в основе которых лежит расслабляющая и развлекательная функция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом, на мой взгляд, заключается актуальность и важность анализа рынка подобных изданий. К таким изданиям относится глянцевый журнал, который является предметом исследования курсовой работы. Глянцевый журнал в настоящее время является своеобразным путеводителем образа жизни самых разных людей всего мира, включая Россию. Журналы, описывающие и иллюстрирующие «дорогую» и «красивую» жизнь, с самого своего появления буквально захватывают читательскую аудиторию и становятся своего рода эталоном модной и не всем доступной жизни. Начиная с самого своего появления, глянец постепенно и поэтапно занимает свою нескромную нишу в массовом медиапространстве, стремясь к увеличению своей читательской аудитории и следуя строгим канонам собственной формы и содержания. Потребности современного общества, а также его образ жизни и увлечения, близятся к унификации и стандартизации. Модная одежда, автомобили, различные «девайсы», топ – чарты и шоу – бизнес, а также «фаст фуд» и «кола» - вот те составляющие, которые формируют современную массовую культуру. Учитывая это, можно прийти к выводу о том, что глянец не только рекламирует проиллюстрированные предметы удобства и модной индустрии, но постепенно занимает и функцию формирования системы ценностей массовой аудитории. Практически любой глянец содержит на своих страницах идею гламура, включающего в себя не только эстетическую и расслабляющую функцию, но и зачастую утверждающего двойной жизненный стандарт: «каким быть?» и «каким казаться?». Гламурная жизнь не всем доступна, поэтому читатель зачастую «отходит» от обыкновенного прочтения глянцевых публикаций, желая подражать и следовать мифам об общепринятых стандартах красоты и образе жизни, формируя стереотипы, которым большая часть планеты слепо следует, либо же хочет следовать. На мой взгляд, всё вышеизложенное является весьма интересным для дальнейшего изучения и анализа, именно поэтому темой курсовой работой становится «Специфика современного глянцевого журнала». Цель работы – изучение рынка российских глянцевых журналов и дальнейший анализ его специфики; Объект исследования – глянцевая пресса и воздействие её содержимого на аудиторию; Для эффективного и успешного изучения и анализа выбранной темы, необходимо выделить основные задачи, которые помогут структурировано и, следуя определенной концепции, выполнить данную работу: Изучение «глянцевого журнала» как феномена, стремительно захватившего информационный рынок; Изучение истории возникновения, а также типологии и классификации журналов; Изучение аудитории, влияние глянцевой прессы на сознание читателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Специфика современного глянцевого журнала.docx
2016-05-04 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу. Поднял оригинальность по Антиплагиату до 98%. Правда, поднял и цену. Рекомендую. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Литературная газета" советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на ценностей ориентации подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки сценария для рекламного ролика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теоретическая часть курсовой по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора на формальной информацией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фирменный стиль телеканала (на примере матч тв)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая коммуникация как основное понятие теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технологии интервьюирование в российской блогосфере
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Речевой образ ведущего информационно аналитических программ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Образование в профессии журналиста"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Кодекс профессионального журналиста
Этика журналиста - это своего рода нормы и правила его профессиональной морали. Процесс формирования профессиональной морали журналиста – это непрекращающийся и живой процесс. Профессионально – этические нормы требуют постоянного нравственного обоснования сознания, и теоретического осмысления этической науки.
В изданном Международной организацией журналистов в 1979 году сборнике под названием «Pro...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы