Создан заказ №1044174
21 марта 2016
Специфика современного глянцевого журнала
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа, где в начале будет рассматриваться само понятие глянцевого журнала, потом кратко история его возникновения, разнообразие журналов на российском рынке и непосредственно их специфика.Курсовая будет проходить программу на анти плагиат,поэтому нужен на 85% уникальный текст.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационное пространство двадцать первого века наполнено огромным количеством изданий самой различной тематики и периодичности выпуска. Современный человек, интересующийся событиями, касающимися как регионального, так и мирового значения, погружен в непрерывный поток информации, характер, достоверность и качество которой он отбирает самостоятельно. Стоит отметить, что большую нишу в современном медиапространстве занимает журналистская работа, целью которой является освещение и анализ достаточно серьезной, а иногда и сложной для понимания информации, зачастую несущей в своей основе негативный посыл (на настоящий момент, к примеру, это можно объяснить увеличением введения в новостные материалы продуктов ведения информационной войны, целью которой является навязывание аудитории определенного мнения и возникновение у неё определенного негативного впечатления касательно субъекта, на который направлены данные механизмы пропаганды и манипуляции).
В связи с этим, современному читателю, во избежание чувства постоянного напряжения от того, что он читает, и что происходит в мире, просто необходимо уделять время специализированным изданиям, в основе которых лежит расслабляющая и развлекательная функция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом, на мой взгляд, заключается актуальность и важность анализа рынка подобных изданий. К таким изданиям относится глянцевый журнал, который является предметом исследования курсовой работы.
Глянцевый журнал в настоящее время является своеобразным путеводителем образа жизни самых разных людей всего мира, включая Россию. Журналы, описывающие и иллюстрирующие «дорогую» и «красивую» жизнь, с самого своего появления буквально захватывают читательскую аудиторию и становятся своего рода эталоном модной и не всем доступной жизни.
Начиная с самого своего появления, глянец постепенно и поэтапно занимает свою нескромную нишу в массовом медиапространстве, стремясь к увеличению своей читательской аудитории и следуя строгим канонам собственной формы и содержания. Потребности современного общества, а также его образ жизни и увлечения, близятся к унификации и стандартизации. Модная одежда, автомобили, различные «девайсы», топ – чарты и шоу – бизнес, а также «фаст фуд» и «кола» - вот те составляющие, которые формируют современную массовую культуру. Учитывая это, можно прийти к выводу о том, что глянец не только рекламирует проиллюстрированные предметы удобства и модной индустрии, но постепенно занимает и функцию формирования системы ценностей массовой аудитории.
Практически любой глянец содержит на своих страницах идею гламура, включающего в себя не только эстетическую и расслабляющую функцию, но и зачастую утверждающего двойной жизненный стандарт: «каким быть?» и «каким казаться?». Гламурная жизнь не всем доступна, поэтому читатель зачастую «отходит» от обыкновенного прочтения глянцевых публикаций, желая подражать и следовать мифам об общепринятых стандартах красоты и образе жизни, формируя стереотипы, которым большая часть планеты слепо следует, либо же хочет следовать.
На мой взгляд, всё вышеизложенное является весьма интересным для дальнейшего изучения и анализа, именно поэтому темой курсовой работой становится «Специфика современного глянцевого журнала».
Цель работы – изучение рынка российских глянцевых журналов и дальнейший анализ его специфики;
Объект исследования – глянцевая пресса и воздействие её содержимого на аудиторию;
Для эффективного и успешного изучения и анализа выбранной темы, необходимо выделить основные задачи, которые помогут структурировано и, следуя определенной концепции, выполнить данную работу:
Изучение «глянцевого журнала» как феномена, стремительно захватившего информационный рынок;
Изучение истории возникновения, а также типологии и классификации журналов;
Изучение аудитории, влияние глянцевой прессы на сознание читателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфика современного глянцевого журнала.docx
2016-05-04 13:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор сделал хорошую работу. Поднял оригинальность по Антиплагиату до 98%. Правда, поднял и цену. Рекомендую. Спасибо!