Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать курсовую работу по дисциплине "Основы журналисткой деятельности" для 3 курса
Создан заказ №10442009
1 января 2024

Написать курсовую работу по дисциплине "Основы журналисткой деятельности" для 3 курса

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Требуется написание курсовой работы по дисциплине "Основы журналисткой деятельности" для 3 курса. Объем курсовой работы 20–25 листов формата А4 без учета приложений. Компьютерный набор текста, межстрочный интервал – 1.5, шрифт – 14 пт, Times New Roman. Сноски набираются шрифтом 12 пт, T imes New Roman. Тематика курсовой работы следующая: "Творческий портрет современного журналиста (на выбор)", то есть темы курсовой еще как таковой нет (*Тема курсовой работы формулируется на примере 1-2 современных СМИ (на выбор: газеты, журналы, теле- и радиоканалы или программы, информационные агентства, интернет-издания), название которых указывается в скобках). Все файлы приклеплю ниже
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Написать курсовую работу по дисциплине "Основы журналисткой деятельности" для 3 курса.docx
2024-01-07 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена качественно и в срок. Также очень вежливая и милая девушка, что немало важно;) спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема:
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Алексей Аджубей – главный редактор газеты "Известия".
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Постструктурализм как метод гуманитарного познания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и суть четвертой власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакритика в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО Курсовая работа по журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Хайп как современное средство и продукт медиакоммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Функции журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика ток-шоу на современном российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Информационные агентства в системе СМИ
Информационные агентства являются основным звеном любой национальной медиасистемы. Именно они выделяют главные новости в потоке информации и формируют повестку дня. Именно такую роль выполняют информационные агентства на протяжении всей истории их существования. Агентства первыми реагируют на изменения медиасреды. Они фактически создают профессиональные стандарты в работе с информацией и вносят из...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Влияние СМИ на формирование общественного мнения
Такая проблема, как влияние СМИ на общественное мнение остается актуальной на протяжении длительного периода времени. В начале 20 века, когда появились и прочно вошли в массовый обиход телеграф, телефон, кинематограф, радио, возможностей для массовой манипуляции людьми стало гораздо больше. Информация стала доступна всем слоям общества. Изменилась политическая коммуникация – у нее появились новые ...
подробнее
Журналистика как социокультурный феномен
Исходя из определения журналистики, понятно, что она имеет множество отличий от прочих видов социокультурной деятельности и в настоящее время занимает лидирующие позиции в системе массового информирования. С ее помощью не составляет труда нивелировать различия во взглядах людей или делать их более существенными.
Ключевые задачи этого феномена социокультурной динамики заключаются в транслировании ин...
подробнее
Информационные агентства в системе СМИ
Информационные агентства являются основным звеном любой национальной медиасистемы. Именно они выделяют главные новости в потоке информации и формируют повестку дня. Именно такую роль выполняют информационные агентства на протяжении всей истории их существования. Агентства первыми реагируют на изменения медиасреды. Они фактически создают профессиональные стандарты в работе с информацией и вносят из...
подробнее
Формирование имиджа политика в СМИ
Основной целью создания имиджа СМИ является формирование в сознании масс определенного отношения к объекту, при этом информация пропускается сквозь призму СМИ и затем транслируется в массы. Здесь следует отметить, что имидж может в себе совмещать как правдивую информацию, так и выдуманную.
По-настоящему имидж не отображает личные качества субъекта. Часто он всего лишь является образом субъекта, со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы