Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация услуг и сервисной деятельности как факторы формирования стратегии качества в гостинице
Создан заказ №1044248
21 марта 2016

Классификация услуг и сервисной деятельности как факторы формирования стратегии качества в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА:Классификация услуг и сервисной деятельности как факторы формирования стратегии качества на предприятиях гостеприимства. процент оригинальности- более 85% курсовая работа содержит:содержания,введение,основную часть,заключение,список литературы,приложение. Основная часть должна содержать(главы,п ункты) Общий объем курсовой работы- 25-30 страниц,Основная часть - 20-25 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается тем, что для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса, напрямую зависит от разнообразия и качества предоставляемых им комплекса услуг для потребителя. Полноценное развитие предприятия сферы гостиничного сервиса обеспечивается не только его материально-технической базой, но и квалифицированным компетентным персоналом предприятия. Основой успеха гостиничного предприятия на рынке является удовлетворенность его гостей качеством услуг, одним из основных параметров которого такое качество персонала как умение общаться. Происходящие в мире и России изменения в области обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире, вызывают необходимость обеспечения соответствующим образованием более полного, личностно и социально интегрированного результата. В качестве общего определения такого интегрированного феномена как результата образования стало понятие «компетенция». Объектом исследования, в данном случае, будет выступать деятельность гостиницы ООО «Корстон-Казань», функционирующая на рынке гостиничных услуг города. Предметом исследования является качество обслуживания клиентов в гостинице ООО «Корстон-Казань». Целью проводимого исследования является разработка программы по повышению качества обслуживания клиентов в гостинице ООО «Корстон-Казань» для обеспечения роста ее конкурентоспособности. Исходя из цели, в работе будут решены следующие задачи: Исследование теоретических основ управления конкурентоспособностью и качеством на предприятиях сферы услуг Проведение анализа системы управления качеством услуг ООО «Корстон-Казань» Разработка проекта мероприятий по повышению качества услуг ООО «Корстон-Казань» и расчет эффективности предложенных мероприятий В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет-источников, статистических данных, методы и показатели экономического анализа, анкетирование, опросы и др. Структура работы определена поставленной целью и задачами, и представляет собой введение, основную часть (3 главы), заключение, список использованной литературы, приложения. Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы нового перспективного направления развития ее команды за счет оптимизации организационной структуры и построения интегрированной структуры управления предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Классификация услуг и сервисной деятельности как факторы формирования стратегии качества в гостинице.docx
2020-02-26 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все сделал срок,но работу принять не мог,поменялись методические задания,автор без проблем пересчитал мой заказ.Пришлось по моей вине ,заказывать работу заново у другого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг культуры и искусства.\ Ф. Колбер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Усовершенствование маркетинговой деятельности ресторана
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности средств продвижения товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на основании любой организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управления маркетингом на предприятии сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной деятельностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Процесс и этапы брендинга
В свою очередь бренд – это один из способов дифференцировать свой продукт на фоне других конкурентных товаров, это построение долгосрочных отношений с потребителем на основе актуальных для аудитории ценностей, которые также присутствуют и в бренде. Таким образом брендинг – это совокупность мер и инструментов, которые призваны создать востребованный целевой аудиторией продукт и имидж вокруг него.
Це...
подробнее
Корпоративный стиль
В основе корпоративного стиля обычно лежит логотип и товарный знак компании. Корпоративный стиль и его составляющие разрабатываются на базе отличительных, специфических для конкретной компании характеристик. Особенности компании позволяют сформировать некий смысловой образ, который и ляжет в основу фирменного стиля.
Разработанный образ должен быть целостным. Корпоративному стилю компании должны со...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы