Создан заказ №1044248
21 марта 2016
Классификация услуг и сервисной деятельности как факторы формирования стратегии качества в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА:Классификация услуг и сервисной деятельности как факторы формирования стратегии качества на предприятиях гостеприимства.
процент оригинальности- более 85%
курсовая работа содержит:содержания,введение,основную часть,заключение,список литературы,приложение.
Основная часть должна содержать(главы,п
ункты)
Общий объем курсовой работы- 25-30 страниц,Основная часть - 20-25 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается тем, что для людей, работающих в гостиничном бизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов гостиничного бизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – количеством, свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, конкурентоспособность предприятия гостиничного бизнеса, напрямую зависит от разнообразия и качества предоставляемых им комплекса услуг для потребителя.
Полноценное развитие предприятия сферы гостиничного сервиса обеспечивается не только его материально-технической базой, но и квалифицированным компетентным персоналом предприятия. Основой успеха гостиничного предприятия на рынке является удовлетворенность его гостей качеством услуг, одним из основных параметров которого такое качество персонала как умение общаться. Происходящие в мире и России изменения в области обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире, вызывают необходимость обеспечения соответствующим образованием более полного, личностно и социально интегрированного результата. В качестве общего определения такого интегрированного феномена как результата образования стало понятие «компетенция».
Объектом исследования, в данном случае, будет выступать деятельность гостиницы ООО «Корстон-Казань», функционирующая на рынке гостиничных услуг города.
Предметом исследования является качество обслуживания клиентов в гостинице ООО «Корстон-Казань».
Целью проводимого исследования является разработка программы по повышению качества обслуживания клиентов в гостинице ООО «Корстон-Казань» для обеспечения роста ее конкурентоспособности.
Исходя из цели, в работе будут решены следующие задачи:
Исследование теоретических основ управления конкурентоспособностью и качеством на предприятиях сферы услуг
Проведение анализа системы управления качеством услуг ООО «Корстон-Казань»
Разработка проекта мероприятий по повышению качества услуг ООО «Корстон-Казань» и расчет эффективности предложенных мероприятий
В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет-источников, статистических данных, методы и показатели экономического анализа, анкетирование, опросы и др.
Структура работы определена поставленной целью и задачами, и представляет собой введение, основную часть (3 главы), заключение, список использованной литературы, приложения.
Практическая значимость данной работы состоит в разработке для действующей фирмы нового перспективного направления развития ее команды за счет оптимизации организационной структуры и построения интегрированной структуры управления предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация услуг и сервисной деятельности как факторы формирования стратегии качества в гостинице.docx
2020-02-26 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
все сделал срок,но работу принять не мог,поменялись методические задания,автор без проблем пересчитал мой заказ.Пришлось по моей вине ,заказывать работу заново у другого автора.