Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов
Создан заказ №10443750
2 января 2024

Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу на тему "Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов". Использовать обязательно примеры реально существующих ютуб-каналов. 1. Курсовая работа должна содержать не менее 35 страниц 2. Оригинальность: 70% по Антиплагиат. ВУЗ 3. Введ ение должно быть прописано чётко по структуре, указанной в методичке 4. Важно соглашать каждый пункт (содержание, первый пункт первой главы, второй пункт и тд.) 5. ОЧЕНЬ ВАЖНО указывать сноски в тексте с реальными источниками (если ссылка на сайт, то на конкретный сайт с нужной информацией; если вырезка из печатного журнала, то конкретно номер и год выпуска) 6. Цитировать учебники НЕЛЬЗЯ 7. Библиография должна состоять из 60-70 едини
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Приёмы психологического воздействия на зрителя в СМИ на примере современных ютуб-каналов.docx
2024-01-08 01:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственно и качественно подходит выполнению заказа. Знание области "журналистика" на высшем уровне. Работа оформлена по всем стандартам. Антиплагиат текст прошел. Претензий не имею

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
BBC: развитие медиахолдинга с 2005 по 2015 года
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лондонская газета «Таймс» как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблематика как основа успешности СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Варьирование фразеологизмов в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Видеоблогинг как феномен новых медиа
Назначение и тематика видеоблога не ограничены никакими рамками. Продукт возникает, если к нему есть интерес со стороны зрителя. Однако часто встречается и обратный процесс, когда видеоблогер поднимает малоинтересную до этого момента тема и задает моду на нее. В любои случае можно выделить несколько наиболее обширных направлений видеоблогинга, которые таким или иным образом между собой пересекаютс...
подробнее
Психологический анализ поведения собеседника на интервью
Журналист всегда должен тщательно готовиться к проведению интервью. Кроме сбора информации о своем собеседнике, составления вопросов, чтения его прошлых интервью журналист должен уметь думать «на шаг вперед». То есть, он должен представить, каким образом собеседник может ответить на поставленные вопросы и что у него после этого можно будет спросить. Журналист должен подготовить не просто вопросы, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы