Создан заказ №1044646
21 марта 2016
Состояние и перспективы развития школьного экономического образования в современной России
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат 60%, 45-50 стр., источники от 2013 г., статистические данные, есть план
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Глобальная экономика и информационное общество сделали актуальным вопрос о методике образования: что, а главное, как требуется в настоящее время преподавать. В рамках роста информации и значительного изменения и увеличения требований к сотрудников надо преподавать не знание-сведения, которое в сущности своей репродуктивно, а двигаться дальше - формировать знание-мысль, ресурс на самом деле продуктивный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует учить не систематичности, а системности, т.е. умению самому перейти от хорошо освоенной части предметной области к иным её частям, воспринимать проблему как целое некоторого порядка.
Человек сейчас не только фактор производства, но и его итог. Человеческий капитал, при этом, можно изучать в виде совокупности знаний, компетенций, квалификаций, играющих ключевую роль в виде средства производства и его факторов. Процесс развития подобной экономики выражается в наращивании запаса способностей и набора потребностей людей, что предоставляет возможность определить экономическую эффективность образования в социуме.
В итоге производящие знания и информационные продукты отрасли выступают первичным сектором национальной экономики. Это означает, прежде всего, что этот сектор снабжает народное хозяйство наиболее значительным и важным ресурсом производства.
Креативность, творчество, самовыражение оказываются на первом плане в человеческой деятельности. В то же время преодолевается разделение на знания и умения. Соответственно, необходим поиск новых подходов к обучению и передаче имеющихся знаний.
Итоговый результат обучения, обозначенный в ФГОСах как подготовка креативного специалиста, абсолютно некорректен. Так, экономист понимается просто в виде специалиста, обладающего очень многими знаниями, умениями, способностями. При этом Дж. М. Кейнс уже описывал портрет учёного-экономиста: "Талантливые или просто компетентные экономисты являются самой редкой породой. Предмет легок, но малочисленны те, кто добивается в нем успеха. Парадокс находит свое объяснение в том факте, что ученый-экономист должен обладать редкой комбинацией талантов. Он должен достигать уровня совершенства в нескольких различных областях и обладать способностями, которые редко соединяются вместе. Он должен быть математиком, историком, государственным человеком, философом. Он должен понимать язык символов и выражать свои мысли в ясных терминах".Отечественная педагогическая культура всегда предусматривала развитие любой личности, побуждала к отыскиванию новых идей, выдвижению различных новых гипотез. В связи с этим подготовка не просто компетентных, но творчески мыслящих работников должна выдвигаться в виде цели нашей деятельности.
Одним из аспектов постановки проблемы образования в глобальной экономической системе является связь знания и ценностей, образования и воспитания. Образование всегда не было односторонне интеллектуальным, исключительно инструментальным и узкопрофессиональным деломПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние и перспективы развития школьного экономического образования в современной России.docx
2016-03-27 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный, решил поставленную задачу в срок и на отлично. Рекомендую!!
A++++