Создан заказ №10446620
2 января 2024
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке на примере Сбербанка России
Как заказчик описал требования к работе:
оригинальность 70-75% АП ВУЗ
Объем - 45 страниц (это с титульником+список)
план работы:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Понятие и содержание дистанционного банковского обслуживания
1.2. Виды услуг дистанционного банковског
о обслуживания и технология их предоставления
1.3. Системы дистанционного банковского обслуживания и их особенности
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
2.1 Финансово – экономическая характеристика банка
2.2 Анализ современного состояния дистанционного обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк России»
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ дистанционного обслуживания клиентов В ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»
3.1 Проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию дистанционного обслуживания клиентов банка
3.3 Оценка эффективности от предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке на примере Сбербанка России.docx
2024-01-08 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Время выполнения работы и коммуникация с исполнителем оставляют желать лучшего. И все же работа принята, преподаватель относительно доволен