Создан заказ №10446632
2 января 2024
Реферат на тему «Генезис праздничный культуры как коммуникационного пространства (на примере 8 марта)»
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему «Генезис праздничный культуры как коммуникационного пространства (на примере 8 марта)»
Цель работы: раскрыть механизм проникновения праздника в народную культуру и описать способы его использования в практике рекламы и PR.
Задачи исследования:
1. Выявить и продемонстрировать какие
интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного праздника в бытовые практики (т.е. для популяризации его среди населения) и внедрению его в культуру населения. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на развития этого праздника. Подобрать иллюстративный ряд.
2. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях рекламы или связей с общественностью, какие задачи решает и как отражается в креативных решениях средств интегрированных коммуникаций: тематическая упаковка, промо-акции, мерчандайзинг и оформление пространств (визуальный мерчандайзинг и indoor - outdoor, сувениры, мероприятия (event), электронные рассылки и др. Подобрать иллюстративный ряд.
ОБЪЕКТ исследования: это праздник 8 марта. То есть весь реферат строится на празднике 8 марта
В реферате должно быть:
История возникновения и зарождение праздника – концепция, традиции и ритуалы, символы и атрибуты (международный и российский контекст), трансформация.
2. Средства популяризации праздника – исторические материалы, связанные с его продвижением. Учитываются все формы и виды коммуникаций с населением, где отражалась тематика праздника или его атрибуты:
• прямая реклама - реклама в СМИ,
• визуальное оформление городских пространств и внутренних помещений (indoor - outdoor),
• размещение в художественных произведениях (Product Placement) в песнях, пьесах, литературе, кино,
• выставки,
• специализированные медиа,
• различные нестандартные носители (например, спичечные коробки, марки, игральные карты),
• открытки и тематические сувениры и т.п.
3. Современный период – виды и формы коммуникативных решений, использующих тему праздника (события) в своих целях и коммуникационное пространство события:
• продукты (товары), товарные марки;
• бытовые услуги;
• магазины (ритейл);
• общественное питание (HoReCa – Hotel, Restore, Cafe );
• предприятия досуга и развлечения;
• корпоративные коммуникации;
• др. (например, образование, банки).
Реферат пишется в формате Word (docx). Формат листа А4; поля: верхнее - 2,0 см; нижнее - 2,0 см; левое - 2,5 см; правое - 1,0 см. Шрифт - Times New Roman; размер – 14; абзац (отступ) - 1,5 см; междустрочный интервал - 1,5; выравнивание по ширине; нумерация страниц вверху в центре. Титульный лист не нумеруется.
2. Стиль текста – научный.
3. Реферат должен содержать следующие разделы: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список источников и литературы, приложения (при необходимости). Приложения в общий объем реферата не входят.
4. Источники и литература указываются в конце текста реферата в алфавитном порядке. Все заимствованные справочные данные, цифровой, статистический и иллюстративный материал должны иметь ссылки на соответствующие источники и литературу. Ссылки оформляются в постраничных сносках.
5. Источники и литература используются, преимущественно, с сайтов cyberleninka , elibrary, scholar.google и других профессиональных сайтов и журналов и т.д. Такие сайты как википедия и studfile и др. использовать не рекомендуется. Учебная литература доступна по ссылке: znanium.
6. Оригинальность текста не менее 50% в системе Антиплагиат.ВУЗ
7. Объем 15-17 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на тему «Генезис праздничный культуры как коммуникационного пространства (на примере 8 марта)».docx
2024-01-06 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена в срок,но имеются множество замечаний которых пришлось устранять самой