Создан заказ №1044760
21 марта 2016
Цель исследования: психологические особенности «трудных детей» и их диагностика.
Как заказчик описал требования к работе:
В имеющийся работе необходимо поднять оригинальность - должно быть 60% по etxt Плюс добавить Приложения в работу.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема обучения и воспитания трудных школьников является одной из основных психолого-педагогических проблем.
Для эффективности психолого-педагогических методов требуется индивидуальный подход к трудным школьникам. Кроме этого, к школьникам, которые представляют какую-либо категорию "трудных детей", например это может быть недисциплинированность, могут применяться разнообразные средства и методы воспитательного характера, предусматривающие их личностные особенности и те причины, которые вызвали свое рода трудности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, нельзя упускать тот момент, что школьник - это всесторонне развитая личность и поэтому способы исправления отдельных его недостатков, являются способами дополнительной специальной коррекции его психического развития, непосредственно связанной с общим комплексом методов общего развития личности.
Говоря о "трудных" школьниках, обычно подразумевают педагогическую запущенность. В данном случае учитывает только одна сторона этого явления: трудность в работе с данными детьми, но никто не принимает во внимание вторую сторону, которая должна рассматривать трудность жизни таких детей, трудность их взаимоотношений в семье, с педагогами, друзьями, сверстниками. "Трудные" дети чаще всего не столько не хотят, сколько не могут хорошо учиться и вести себя должным образом.
К «трудным» также относятся дети, которых называют трудновоспитуемыми или социально-дезадаптированными, педагогически запущенными, дети с отклоняющимся, или преступным поведением. Во всех этих случаях речь идёт о таких детях, поведение которых значительно выходит за границы социальной нормы и активно сопротивляются воспитательным воздействиям со стороны педагогов и родителей. Такие дети в школе представляют "группу риска" с точки зрения возможности совершения ими правонарушений.
В данной категории детей есть те, кто употребляет наркотики, алкоголь, слишком рано вступает в половую жизнь, участвует в различных неформальных объединениях, занимаемся воровством, известны и случаи насилия, причинения такими подростками жертвам тяжких телесных повреждений. Зачастую от таких детей страдают и их одноклассники: и даже сами учителя.
Родители не всегда могут повлиять на воспитание такого ребенка. Бывает, что они и не желают заниматься воспитанием как таковым - речь идет о неблагополучных семьях.
В этом случае необходима помощь психолога. Прежде всего, психолог определяет причины девиантного поведения ребенка, в первую очередь выделяя случаи анти- и асоциального поведения, которые имеют патопсихологическую природу. Исследования показывают, что многие виды психических заболеваний проявляются в школьных возрастах именно в хулиганстве.
Таким образом, от компетентности педагогов и психологов зависит возможность решения проблемы «трудных подростков» естественными педагогическими средствами. Это даст ребенку второй шанс на успешную социализацию, создание в будущем собственной благополучной семьи.
Цель исследования: психологические особенности «трудных детей» и их диагностика.
Предмет: процесс исследования психологических особенностей «трудных детей».
Объект исследования: феномен трудновоспитуемости.
Задачами исследования являются:
- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- выявить причины трудновоспитуемости школьников (возрастные кризисы, проблемы в семье, школе);
- рассмотреть методы работы с «трудными» детьми.
Теоретической основой нашего исследования стали труды таких ученых, как Степанов В.Г., Б.Алмазов, А.С. Макаренко, В. Левитов и другие.
Методами нашего исследования мы определили: теоретический анализ специальной литературы; беседа, анкетирование, диагностика одаренности Торренса, составление характеристики.
Гипотеза исследования. Мы предположили, что личностные особенности трудных детей школьного возраста, отражающиеся в специфике межличностных отношений, влияют на проявление агрессивности в их поведенииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: психологические особенности «трудных детей» и их диагностика..docx
2017-03-15 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
отличная работа, удобно работать с автором. Можно обсудить работу в любое время суток. исправление и корректировка курсовой очень быстрая. советую этого автора