Создан заказ №1044772
21 марта 2016
Цель работы – изучить и проанализировать языковые способы объективации концепта luxury в рекламном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph.
Как заказчик описал требования к работе:
Доработки к заказу № 934541 по указанным в том заказе требованиям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама как социальный феномен исследуется сегодня различными науками, в том числе и лингвистикой. Практически все лингвистические исследования языка рекламы проводились под влиянием работы В. Паккарда, для которой характерно выражение негативного отношения к рекламе. В исследованиях вплоть до 70-х годов XX века проявляется тенденция к осуждению рекламы и звучит предупреждение о том, что она манипулятивно воздействует на людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В отечественном языкознании тексты рекламы исследовались в аспекте изучения языка как средства детерминации человеческого поведения. В основном, в исследованиях уделяется внимание особенностям функционирования языка и его роли в текстах массовых коммуникаций. Во второй половине 90-х годов работы по изучению языка рекламы становятся все более разнообразными по содержанию с лингвистической точки зрения. С одной стороны, спектр исследования постепенно расширяется, с другой, появляются узкоспециализированные работы. В 1997 году выходит диссертация А.Г. Халатян, посвященная современному языку рекламы. На материале русского языка автор рассматривает национально-культурные компоненты, используемые в языке рекламы. В работе подчеркивается важность изучения языковых единиц с ярко выраженной национально-культурной семантикой, так как они, обращаясь к общим знаниям адресата, способствуют более эффективному воздействию на сознание потребителя. В 1998 году выходит в свет диссертация по теме суггестологического описания современных русских рекламных текстов. В работе отмечается, что основой воздействия в рекламе товаров широкого потребления является внушение, вызывающее мыслительные стереотипы, в результате которых возникает так называемый автоматизм потребления и описывается механизм создания суггестивных текстов.
Рекламные тексты изучаются также в рамках прагматического направления. С начала 80-х годов прошлого века возникает повышенный интерес к прагматическим и коммуникативным аспектам рекламы. Под влиянием этого лингвистического направления в свет выходят различные работы о риторических средствах, применяемых в рекламе, и рекламных стратегиях. Выдвинув в качестве объединяющего принцип употребления языка говорящими в коммуникативных ситуациях и прагматической компетенции говорящих, прагмалингвистика охватила многие проблемы, имеющие длительную историю изучения в рамках стилистики, коммуникативного синтаксиса, теории и типологии речи и речевой деятельности, теории коммуникации и функциональных стилей, социолингвистики, психолингвистики, теории дискурса и т.д., с которыми она имеет обширные области пересечения исследовательских интересов. Практически все работы по исследованию рекламного дискурса в прагмалингвистическом аспекте построены на основе теории речевых актов, основоположниками которой являются Дж.Л.Остин и Дж.Р.Серль.
Также нужно отметить работу Д. Фладера о прагматических аспектах рекламного слогана. В ней идет речь не только о функции воздействия рекламного слогана, но и детально рассматриваются пропозиции, входящие в разные речевые акты.
Так или иначе все рекламные тексты входят в особый вид дискурса – рекламный, который состоит из различных компонентов, к которым относятся и концепты. В данной работе мы рассмотрим функционирование и объективацию концепта luxury в рекламном англоязычном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph.
Концепт и концептосфера изучается в рамках когнитивной лингвистики – науки, изучающей восприятие человеком действительности, наблюдение, категоризацию, мышление, речь, воображение и другие психические процессы, и далее отражение этих процессов в языке.
Последнее же особенно четко проявляется при изучении процессов концептуализации и категоризации, т.е. той области, в которой когнитивной лингвистике удалось добиться наибольших результатов.
Концептуализация заключается в осмыслении поступающей к человеку информации, которая приводит к образованию концептов, концептуальных структур и всей концептуальной системы в мозгу (психике) человека.
Процесс концептуализации направлен на выделение неких минимальных единиц человеческого опыта в их идеальном содержательном представлении. Процесс концептуализации тесно связан с процессом категоризации, на основе которого происходит объединение единиц (проявляющих в том, или ином отношении сходство или характеризуемых как тождественные) в более крупные разряды. Иными словами, познание человека осуществляется на основе сравнения ранее известной информации о том или ином явлении окружающей действительности и установлении сходства и подобия того или иного факта, что и составляет основу категоризации.
В рекламном дискурсе функционируют особые концепты, которые не так часто встречаются (или совсем не встречаются) в других дискурсах. К таким концептам относится и концепт luxury, практически не представленный в научных работах, исследующих концептосферу рекламного дискурса. С этим связана высокая актуальность данного исследования, где будет изучена объективация концепта luxury в рекламном дискурсе
Цель работы – изучить и проанализировать языковые способы объективации концепта luxury в рекламном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph.
Объектом данного исследования являются рекламные тексты, предметом – способы объективации концепта luxury.
Цель определила следующие задачи исследования:
рассмотреть понятие дискурса и концепта как базовой единицы дискурса, изучить структуру концепта;
определить особенности концептосферы рекламного дискурса;
выявить лексические единицы, представляющие концепт luxury в рекламном дискурсе;
проанализировать концепт luxury и его объективацию в рекламном дискурсе.
Практическая ценность заключается в том, что материалы и результаты исследования могут быть полезными при разработке теоретических курсов по когнитивной лингвистике, для факультетов иностранных языков.
Теоретическая значимость состоит в том, что результаты данного исследования можно применять при дальнейшем изучении концептосферы и рекламного дискурсаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и проанализировать языковые способы объективации концепта luxury в рекламном дискурсе на примере газеты Daily Telegraph..docx
2019-03-22 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Помогает со всеми доработками и недочётами, если требуется! Работа выполнена в срок и в лучшем виде! Не пропадает и всегда отвечает на сообщения! Рекомендую!