Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы и методы обучения информатике подростков с девиантным поведением
Создан заказ №10447769
3 января 2024

Формы и методы обучения информатике подростков с девиантным поведением

Как заказчик описал требования к работе:
написать реферат по данной теме по плану 1. Определение девиантного поведения 2. Причины и факторы, влияющие на девиантное поведение подростков 3. Влияние девиантного поведения на образовательный процесс
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формы и методы обучения информатике подростков с девиантным поведением.docx
2024-01-07 05:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Статья написана в срок, в соответствии с заявленными требованиями. Работой довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности предмет словаря у дошк с онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Формирование регулятивных УУД в исследовательской деятельности младших школьников
УУД формируются начиная с младшего школьного возраста. Они выступают фундаментом успешного дальнейшего обучения. Такие действия направлены на обучения учащихся навыкам учения т.е. младшие школьники должны освоить практические азы обучения.
УУД могут быть личностными, регулятивными, познавательными и коммуникативными. Рассмотри роль и особенности формирования регулятивных УУД.
Освоив их, младшие школ...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
Средства дистанционного обучения
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Формирование регулятивных УУД в исследовательской деятельности младших школьников
УУД формируются начиная с младшего школьного возраста. Они выступают фундаментом успешного дальнейшего обучения. Такие действия направлены на обучения учащихся навыкам учения т.е. младшие школьники должны освоить практические азы обучения.
УУД могут быть личностными, регулятивными, познавательными и коммуникативными. Рассмотри роль и особенности формирования регулятивных УУД.
Освоив их, младшие школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы