Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность поставленной проблемы обусловливается особенностью развития совокупной фонематической системы ребенка, в дальнейшем процессом овладения письменной и устной речью, в том числе и фонематическим восприятием.
Создан заказ №1044929
21 марта 2016

Актуальность поставленной проблемы обусловливается особенностью развития совокупной фонематической системы ребенка, в дальнейшем процессом овладения письменной и устной речью, в том числе и фонематическим восприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
тема особенности логопедической работы по коррекции нарушений фонематической стороны речи у младших школьников с ФФНР. 40 страниц. антиплагиат 65 %
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фонетико-фонематическое недоразвитие является нарушением процессов развития произносительной системы родного языка у детей с разнообразными расстройствами речи в результате дефектов произношения и восприятия фонем. Формирование речи, которое включает в себя умение чётко произносить звуки и отличать их друг от друга, грамотно построить предложение, овладеть артикуляционным аппаратом, является серьезной проблемой, которая стоит перед школьным учреждением. Правильная речь является одним из залогов успешности освоения чтения и грамоты, показателем готовности ребенка к обучению в школе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность поставленной проблемы обусловливается особенностью развития совокупной фонематической системы ребенка, в дальнейшем процессом овладения письменной и устной речью, в том числе и фонематическим восприятием. Цель исследования - изучение особенностей развития фонематических процессов и их коррекция у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Предмет исследования - формирования фонематических процессов у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Объект - развитие навыков звуковой культуры и фонематического восприятия у младших школьников. Гипотеза: логопедическая работа по развитию фонематических процессов у младших школьников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи будет эффективна, если в системе коррекционного обучения применять продуктивные приёмы и методы работы, основанные на учёте сформированности звукопроизношения, представлений о звуковом составе слова, состоянии лексико-грамматического строя речи. Развитие комплекса коррекционных мероприятий происходит под влиянием языковой способности в коррекционно-логопедической работе. Основными задачами в работе являются:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Актуальность поставленной проблемы обусловливается особенностью развития совокупной фонематической системы ребенка, в дальнейшем процессом овладения письменной и устной речью, в том числе и фонематическим восприятием..docx
2020-08-20 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора очень доволен ВКР сдал на "Отлично" Никаких проблем при работе с автором не было Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы детской психологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы