Создан заказ №1045033
22 марта 2016
Целью курсовой работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. С переходом экономики к рыночным отношениям повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою маркетинговую деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм маркетинговой деятельности существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Важное значение имеют развитие маркетинговых приемов и методов по стимулированию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты обследований подтверждают такие экономические преимущества тех фирм, которые разрабатывают маркетинговые программы, это позволяет им быстрее адаптироваться к рынку, завоевать лидерские позиции, добиться низкого уровня накладных расходов.
Анализу маркетинговой деятельности фирм посвящены работы таких известных зарубежных ученых, как Жан-Жак Ламбен, Ф. Котлер, Р. Моррис, Л. Сьеблом и др. В России маркетинговой деятельность фирм начали изучать в течение последних 15 лет, однако уже имеются существенные наунчые наработки по этому вопросу таких известных ученых, как Н.С. Березин, Т.Г. Бутова, И.И. Герчикова, Е.П. Голубков, Л.И. Колесникова, Р.А. Фатхутдинов и многие другие.
Целью курсовой работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
Исходя из поставленной цели курсовой работы, основными задачами являются следующие:
рассмотрение сущности, основных принципов маркетингового анализа деятельности фирмы;
проведение маркетингового анализа предприятия;
разработка направлений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности анализируемого предприятия.
Объект исследования – ОАО «Уральские авиалинии».
Методы исследования. В работе использован комплекс методов обработки и сбора информации, включающий: анализ и сравнение, интерпретация данных, SWOT-анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии..docx
2019-12-12 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Мало того что работа выполнена в срок, так ещё и несколько раз принималась на корректировку. Понятный текст, полный объём, полностью отсутствует «вода». Спасибо автору за работу !!!!! Защитилась на «отлично»