Создан заказ №1045093
21 марта 2016
Социальная ответсвенность бизнеса в России
Как заказчик описал требования к работе:
План:
1. Введение.
2. Теоретическое раскрытие понятия.
3. Немного об иностранной практике СОБ (законодательство и примеры)
4. Российская практика СОБ (законодательтсво и примеры).
5. Заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время многие российские и зарубежные компании уделяют значительное внимание соблюдению принципов социальной ответственности.
Существуют различные трактовки социальной ответственности. Так например, на Западе термин „социальная ответственность“ чаще всего рассматривается как элемент устойчивого развития. Именно такой подход − к экономическому росту через социальную ответственность как фактор устойчивого развития − положен в основу принятой в 2000 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лиссабонской стратегии как программного документа социально-экономического развития Евросоюза.
В данной работе будем придерживаться следующего определения: социальная ответственность представляет собой концепцию, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на поставщиков, заказчиков, акционеров, работников, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы.
Социальная ответственность бизнеса (СОБ) - это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума.
Имеются различные трактовки учеными и исследователями целей программ, которые организации осуществляют во имя реализации социальной ответственности: так, некоторые ученые полагают, что СОБ противоречит капитализму и настаивают на том, что коммерческие предприятия основной целью своей деятельности имеют максимизацию прибыли, следовательно, они не должны уделять внимание интересам общества. Другие исследователи предполагают, что программы СОБ реализуются компаниями исключительно с целью отвлечения внимания общественности от этических вопросов, связанных с их основной деятельностью (как например, табачные компании Philip Morris International и British American Tobacco, нефтяной гигант British Petroleum и пр.). Также существует предположение о реализации программ СОБ с целью приобретения коммерческих преимуществ, которые компании получат благодаря повышению своей репутации в глазах общественности или правительства.
Безусловно, данные предположения имеют право на существование. Однако, стоит отметить, что именно программы СОБ позволяют компаниям осуществлять социально-ориентированные проекты, которые предоставляют дополнительные преимущества как непосредственно для работников (внутреннее направление СОБ), так и для внешнего окружения организации: поставщиков и общества в целом (внешнее направление СОБ).
Зачастую именно программы СОБ позволяют устранить провалы государства в определенных направлениях социальной сферы. Как показывает практика, муниципальные и региональные власти довольно часто согласуют и даже перекладывают значительную часть социальной нагрузки на предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная ответсвенность бизнеса в России.docx
2016-03-25 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Симпапулька делает отличные работы.Все работы автора на высоком уровне, в кротчайшие сроки и часто меня выручает!!!+высокий уровень уникальности! Огромное спасибо)))