Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание Примените к себе модель «Этапы и технологии формирования политического имиджа» естественно, что многие
Создан заказ №10451605
3 января 2024

Задание Примените к себе модель «Этапы и технологии формирования политического имиджа» естественно, что многие

Как заказчик описал требования к работе:
Примените к себе модель «Этапы и технологии формирования политического имиджа» естественно, что многие из действий в рамках данного задания будут субъективны, но для нас главное тестово применить модель. Опишите примерный план формирования имиджа с учетом модели «Этапы и технологии формирования поли тического имиджа». Подготовьте выступление в формате презентации (10 слайдов) используя следующую модель выступления: прием, привлекающий внимание; описания проблемы; методы решения проблемы и предлагаемые действия; наглядно-образная демонстрация решения
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Задание Примените к себе модель «Этапы и технологии формирования политического имиджа» естественно, что многие.docx
2024-01-07 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор. Сроки очень сильно поджимали, диплом горел. Даже когда сроки слегка ужались, Дина выполнила работу вовремя. Постоянно была на связи. Всё супер. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Графический фирменный стиль и его стиле образующие элементы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие со СМИ как PR-технология предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Рекламная кампания себя/бренда/товара
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ сайта и его публикаций по направлению реклама и PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и защита коммуникативного продукта
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной кампании в рекламе
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной кампании для компании Kaspersky
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Правила составления рекламного объявления
По статистике в среднем потребитель смотрит на объявление приблизительно две секунды, после чего он планирует покупку или теряет интерес. Соответственно, организация может рассказать о себе многим потенциальным клиентам, только, если сможет за две секунды привлечь внимание, а затем его удержать.
Рекламное объявление состоит из следующих элементов:
Под слоган понимается краткое изречение, лозунг или ...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Стили современной рекламы
При составлении рекламного текста учитывается не только психология воздействия ее на потребителя, но и возможности языка и стилей написания сообщения.
Различают три аспекта стилей рекламы:
Согласно первому аспекту стиль может быть высоким (язык од, воззваний, трагедий и др.) низким (язык комедий, баек, который позволяет использовать разговорные и просторечные фразы и выражения) и средним (нейтральны...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Правила составления рекламного объявления
По статистике в среднем потребитель смотрит на объявление приблизительно две секунды, после чего он планирует покупку или теряет интерес. Соответственно, организация может рассказать о себе многим потенциальным клиентам, только, если сможет за две секунды привлечь внимание, а затем его удержать.
Рекламное объявление состоит из следующих элементов:
Под слоган понимается краткое изречение, лозунг или ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы