Создан заказ №10451934
4 января 2024
Курсовая по Теме: «Преимущества и недостатки электронных СМИ для PR-кампаний»
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
Основы интегрированных коммуникаций (реклама и связи с общественностью)
Тема: «Преимущества и недостатки электронных СМИ для PR-кампаний»
!!! Антиплагиат ОТ 65%
(АНТИПЛАГИАТ .ВУЗ) !!!
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ
ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц без приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/56/1392440.jpg?1675764569)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Курсовая по Теме: «Преимущества и недостатки электронных СМИ для PR-кампаний».docx
2024-01-10 06:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока).
Спасибо Вам огромное!