Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Контекстная реклама как неотъемлемый инструмент для продвижения интернет-магазина
Создан заказ №1045271
21 марта 2016

Контекстная реклама как неотъемлемый инструмент для продвижения интернет-магазина

Как заказчик описал требования к работе:
я скинула методичку по написанию курсовой, то что я уже нашла теорию по этой теме, а также пример хорошей курсовой работы ( но! это работа студентки магистратуры, поэтому у нее больше объем и список литературы. И еще здесь по 2 параграфа в главе, а у меня должно быть по 3. Также высылаю обложку книг и ( которую мне порекомендовал научный руководитель). А также план курсовой работы, который она мне написала. План: 1) Контекстная реклама: основные понятия и сущность. -Основные концепции -Особенности инструмента - Форматы рекламы 2) Интернет-магазин: особенности функционирования и продвижения -Интернет-магазин (общая информация) -Способы привлечения клиентов -Анализ усиленных кейсов 3) Подготовка рекламной компании (найти какой-то конкретный интернет-магазин) -Анализ компании, опыт работы -Медиапланирование -Разработка рекламных материалов (Высылать работу надо/можно частями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Продвижения товаров интернет-магазина является неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности субъекта экономики в условиях рынка. Продвижения представляет собой заключительный этап маркетинговой деятельности интернет-магазина и его видимой с точки зрения потребителя частью. Несомненно, ограничивать комплекс интернет маркетинга только лишь контектной рекламой малоэффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс продвижения в интернете должен быть комплексным и являться логическим продолжением цельной маркетинговой деятельности интернет-магазина, являясь ее органичной частью. Актуальность темы курсовой работы обоснована возрастающей потребностью интернет-магазинов к качественно разработанной и грамотно проведенной контекстной рекламной кампании в интернете. Актуальность темы курсовой работы, в свою очередь, обуславливает главным образом выбор рассматриваемой темы. Определение роли контекстной рекламы в процессе привлечения клиентов стало предметом рассмотрения таких исследователей и практиков интернет маркетинга, как А.Бабаев, В. Алиева, А. Басов, Ф. Вирин, А.Мультин, В.Смирнов, А.Яковлев и др. Также ряд западных работ, посвященных контекстной рекламе были переведены на русский язык (книги Х. Джейкобсона, П. Маршала, М. Мейерсона и др.). Наконец, следует отметить, что на протяжении последних лет ряд отечественных авторов составили практические руководства по созданию интернет-магазинов и привлечению в них клиентов (книги К.Акилы, П.Митина, М. Прохоровой, Д. Соловьева, О.Фоминой, Т. Шакова и др.). Объектом рассмотрения в данной курсовой работе является организация процесса привлечения клиентов интернет-магазинов при помощи контекстной рекламы. Предметом рассмотрения послужила контекстная реклама как один из основных инструментов интернет маркетинга. Методом исследования, примененным в курсовой работе, стало изучение научной, учебной и практической литературы, посвященной тематике интернет маркетинга. Применительно к исследуемой литературе по анализируемой теме нами также были использованы методы анализа и синтеза. В качестве важных методов исследования был также применен сравнительный анализ избранных литератцрных источников. При анализе материалов по исследуемой теме были использованы индукция и дедукция в качестве основных научных методов, позволяющих сделать выводы при рассмотрении анализируемой темы. Практическая значимость курсовой работы заключается в определении роли контекстной рекламы в процессе привлечения клиентов интернет-магазина. Цель курсовой работы – разработать рекламную кампанию для привлечения клиентов интернет-магазина. Данная цель, как представляется, предполагает решение следующих задач: - выявить сущность и основные концепции контекстной рекламы; - охарактеризовать особенности инструмента контекстной рекламы; - описать основные существующие форматы контекстной рекламы; - выявить сущность и механизмы организации интернет торговли; - охарактеризовать роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет-магазина; - выявить способы анализа эффективности контекстной рекламы; - подготовить рекламную кампанию для интернет-магазина Nordstarservice.ru. Структура курсовой работы подчинена достижению поставленных цели и задач. Первая глава посвящена сущности и особенностям контекстной рекламы: понятию контекстной рекламы, основным характеристикам контекстной рекламы, а также сервисам контекстной рекламы. Во второй главе рассматривается контекстная реклама как инструмент продвижения интернет-магазина. В третьей главе разрабатывается рекламная кампания для интернет-магазина Nordstarservice.ru. В заключении подводятся основные выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Контекстная реклама как неотъемлемый инструмент для продвижения интернет-магазина .docx
2017-12-20 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу делает на совесть, все пожелания были учтены, критерии по антиплагиату тоже, работа была готова в срок, всегда готова была доработать. Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного мерча для игры Lige of Legends
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ товаров в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство на чемпионате мира по футболу ФИФА 2018
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Организация рекламных и PR-кампании"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производство рекламного продукта для сети Интернет.родукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации через ароматы (аромамаркетинг)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нужно написать курсовую на тему брендов и лжебрендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
товарные знаки, их функции и классификации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Проблемы современной рекламы
Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.
Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.
Исходя из этого, следует выделить ряд существенны...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
История рекламы на радио
Первая коммерческая радиопередача в Америке вышла в 1920 году в Питтсбурге. До этого радиостанции вещали без рекламы. В 1921 году в США случился настоящий радиобум – было продано полмиллиона различных радиоприемников, ). В 1929 г радиоприемник имели две семьи из 5, в 1940 –м году - в четырех семьях из пяти. Увеличивалось и количество радиостанций. Если в 1920 году их было 30, то через три года их ...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы