Создан заказ №1045271
21 марта 2016
Контекстная реклама как неотъемлемый инструмент для продвижения интернет-магазина
Как заказчик описал требования к работе:
я скинула методичку по написанию курсовой, то что я уже нашла теорию по этой теме, а также пример хорошей курсовой работы ( но! это работа студентки магистратуры, поэтому у нее больше объем и список литературы. И еще здесь по 2 параграфа в главе, а у меня должно быть по 3. Также высылаю обложку книг
и ( которую мне порекомендовал научный руководитель). А также план курсовой работы, который она мне написала.
План: 1) Контекстная реклама: основные понятия и сущность.
-Основные концепции
-Особенности инструмента
- Форматы рекламы
2) Интернет-магазин: особенности функционирования и продвижения
-Интернет-магазин (общая информация)
-Способы привлечения клиентов
-Анализ усиленных кейсов
3) Подготовка рекламной компании (найти какой-то конкретный интернет-магазин)
-Анализ компании, опыт работы
-Медиапланирование
-Разработка рекламных материалов
(Высылать работу надо/можно частями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продвижения товаров интернет-магазина является неотъемлемым компонентом маркетинговой деятельности субъекта экономики в условиях рынка.
Продвижения представляет собой заключительный этап маркетинговой деятельности интернет-магазина и его видимой с точки зрения потребителя частью. Несомненно, ограничивать комплекс интернет маркетинга только лишь контектной рекламой малоэффективно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Комплекс продвижения в интернете должен быть комплексным и являться логическим продолжением цельной маркетинговой деятельности интернет-магазина, являясь ее органичной частью.
Актуальность темы курсовой работы обоснована возрастающей потребностью интернет-магазинов к качественно разработанной и грамотно проведенной контекстной рекламной кампании в интернете.
Актуальность темы курсовой работы, в свою очередь, обуславливает главным образом выбор рассматриваемой темы.
Определение роли контекстной рекламы в процессе привлечения клиентов стало предметом рассмотрения таких исследователей и практиков интернет маркетинга, как А.Бабаев, В. Алиева, А. Басов, Ф. Вирин, А.Мультин, В.Смирнов, А.Яковлев и др. Также ряд западных работ, посвященных контекстной рекламе были переведены на русский язык (книги Х. Джейкобсона, П. Маршала, М. Мейерсона и др.). Наконец, следует отметить, что на протяжении последних лет ряд отечественных авторов составили практические руководства по созданию интернет-магазинов и привлечению в них клиентов (книги К.Акилы, П.Митина, М. Прохоровой, Д. Соловьева, О.Фоминой, Т. Шакова и др.).
Объектом рассмотрения в данной курсовой работе является организация процесса привлечения клиентов интернет-магазинов при помощи контекстной рекламы.
Предметом рассмотрения послужила контекстная реклама как один из основных инструментов интернет маркетинга.
Методом исследования, примененным в курсовой работе, стало изучение научной, учебной и практической литературы, посвященной тематике интернет маркетинга. Применительно к исследуемой литературе по анализируемой теме нами также были использованы методы анализа и синтеза. В качестве важных методов исследования был также применен сравнительный анализ избранных литератцрных источников. При анализе материалов по исследуемой теме были использованы индукция и дедукция в качестве основных научных методов, позволяющих сделать выводы при рассмотрении анализируемой темы.
Практическая значимость курсовой работы заключается в определении роли контекстной рекламы в процессе привлечения клиентов интернет-магазина.
Цель курсовой работы – разработать рекламную кампанию для привлечения клиентов интернет-магазина.
Данная цель, как представляется, предполагает решение следующих задач:
- выявить сущность и основные концепции контекстной рекламы;
- охарактеризовать особенности инструмента контекстной рекламы;
- описать основные существующие форматы контекстной рекламы;
- выявить сущность и механизмы организации интернет торговли;
- охарактеризовать роль контекстной рекламы в продвижении товаров интернет-магазина;
- выявить способы анализа эффективности контекстной рекламы;
- подготовить рекламную кампанию для интернет-магазина Nordstarservice.ru.
Структура курсовой работы подчинена достижению поставленных цели и задач.
Первая глава посвящена сущности и особенностям контекстной рекламы: понятию контекстной рекламы, основным характеристикам контекстной рекламы, а также сервисам контекстной рекламы.
Во второй главе рассматривается контекстная реклама как инструмент продвижения интернет-магазина.
В третьей главе разрабатывается рекламная кампания для интернет-магазина Nordstarservice.ru.
В заключении подводятся основные выводы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контекстная реклама как неотъемлемый инструмент для продвижения интернет-магазина .docx
2017-12-20 23:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, работу делает на совесть, все пожелания были учтены, критерии по антиплагиату тоже, работа была готова в срок, всегда готова была доработать. Рекомендую)