Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика работы редактора над контентом газетного издания (на примере издания «Краснодарские известия»)
Создан заказ №10453021
4 января 2024

Специфика работы редактора над контентом газетного издания (на примере издания «Краснодарские известия»)

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа 3 курс, факультет журналистики, издательское дело Обязательная проверка на уникальность. Минимум 50%, идеально - 70% Завтра уже нужен титульник, содержание, введение, список литературы и приложение
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Специфика работы редактора над контентом газетного издания (на примере издания «Краснодарские известия»).docx
2024-01-10 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
спасибо автору! Надежный,ответственный,понимающий и пунктуальный человек! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система центральных газет и журналов в 20-е годы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Криминальные телепередачи: формы и методы подачи информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Теория для диплома по издательскому делу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика информационной журналистики в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Морально-нравственные ценности регионального СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ФАКТЧЕКИНГ В НОВОСТНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа- Спортивное интервью и работа над ними
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Грибоедов - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ в зарубежных странах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Информационные агентства в системе СМИ
Информационные агентства являются основным звеном любой национальной медиасистемы. Именно они выделяют главные новости в потоке информации и формируют повестку дня. Именно такую роль выполняют информационные агентства на протяжении всей истории их существования. Агентства первыми реагируют на изменения медиасреды. Они фактически создают профессиональные стандарты в работе с информацией и вносят из...
подробнее
Формирование общества потребления методами и приемами СМИ
Понятие общества потребления связано с понятием среднего класса, достаточно обеспеченного для того, чтобы позволить себе широкомасштабное потребление.
Средний класс является главным бенефициаром социального государства. Именно средний класс сформировал современную потребительскую культуру. Для того, чтобы у него была возможность реализовать свои потребительские запросы, была необходима соответству...
подробнее
Развитие детского телевидения в 1930-1957 гг. в России
Начало развития детского телевидения приходится на период с 1930 по 1950 годы. В это время чаще всего транслировали анимационные и художественные фильмы, а также спектакли и представления.
Большинство тематических учебных пособий, и также исследований в этом направлении (история возникновения отечественного телевидения), сходятся во мнении, что самая первая детская передача – «С новым годом!». Пер...
подробнее
Четыре теории прессы
В 1956 году американские социологи Ф. Сиберт, Т. Петерсон и У. Шрамм, написали работу, посвященную отношениям между властью и прессой. Они обобщили модели поведения власти по отношению к прессе в разрезе четырех теорий. Описывая процесс истории возникновения данных теорий, их основные положения, авторы дали каждой теории нормативные оценки. Взяв за основу исторический опыт их взаимодействия, они в...
подробнее
Информационные агентства в системе СМИ
Информационные агентства являются основным звеном любой национальной медиасистемы. Именно они выделяют главные новости в потоке информации и формируют повестку дня. Именно такую роль выполняют информационные агентства на протяжении всей истории их существования. Агентства первыми реагируют на изменения медиасреды. Они фактически создают профессиональные стандарты в работе с информацией и вносят из...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы