Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Научная статья по направлению "Интернет вещей"
Создан заказ №10453945
4 января 2024

Научная статья по направлению "Интернет вещей"

Как заказчик описал требования к работе:
Перед написанием статьи тему нужно подобрать по направлению "Интернет вещей". Оригинальность 80 процентов, заголовок, аннотация и текст статьи (тезисы). Объём 3 странички. Будет проверка на антиплагиат. Использования ИИ также будет выявлено
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Автор73
5
скачать
Научная статья по направлению "Интернет вещей".docx
2024-01-08 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу в срок, но куда-то потерялся, когда его попросила сбросить список использованных источников

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План диплома "Разработка информационной системы сопровождения научных исследований"
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Аналитический обзор на тему "Разработка игрового приложения для AR/VR гарнитуры Meta Quest 3"
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в аэропортах будущего
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Зд принтер в медицине
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка информационной системы для учета договоров на предприятии
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Модернизация рабочих процессов парового котла
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
«Разработка системы автоматического оповещения о изменении состояния здоровья инвалидов
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
v7584 Информационные технологии в автосервисе (онлайн-тест)
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Возможности и перспективы применения технологий дополненной реальности
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Модель документооборота как входяще-выходящий параметр интенсивности
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Особенности и возможностей нейросетевого распознавания голоса.
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационная составляющая проблем у лиц с ОВЗ
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Определение стоимости работ команды над разработкой веб-сайта
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Влияние технологий блокчейн на управление цепями поставок
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Тестирование Front-end и Back-end частей приложения
Статья
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Клавиатура: история развития
История сегодняшней клавиатуры персонального компьютера берёт своё начало от возникновения обычной пишущей машинки, которая появилась в середине девятнадцатого века. В 1968-м году известный учёный Кристофер Латэм Шоулз получил патент на первую пишущую машинку, где предлагал расположить символьный набор в алфавитном порядке. Практика показала, что такая раскладка очень неудобна в использовании, пос...
подробнее
Мультимедиа технологии
Многие полагают, что персональный компьютер может осуществить каждое желание пользователя. Но следует заметить, что в практической деятельности люди не имели убедительных подтверждений данного распространённого мнения. И главным образом причиной этому является то обстоятельство, что потенциальные возможности персональных компьютеров в реальности прежде были доступны только специалистам конкретной ...
подробнее
Роль видеоигр в решении мировых проблем
Видеоигры - это форма развлечения, в которой используются электронные устройства, такие как компьютеры, консоли и мобильные устройства, для создания интерактивного виртуального мира. Игроки могут контролировать персонажей и взаимодействовать с окружающей средой, чтобы достичь определенных целей или просто насладиться игровым процессом.
Видеоигры могут быть разных жанров, от стратегий и головоломок ...
подробнее
Интернет магазин
При организации интернет-магазина его сотрудники (продавцы, кассиры) могут быть территориально разобщенными с возможностью общения и обмена информацией между собой или с покупателями с помощью электронных средств связи.
Принцип электронной торговли в интернет-магазине основан на принципе традиционной торговли.
Т.к. основное назначение интернет-магазинов – электронная торговля, они являются полноценн...
подробнее
Клавиатура: история развития
История сегодняшней клавиатуры персонального компьютера берёт своё начало от возникновения обычной пишущей машинки, которая появилась в середине девятнадцатого века. В 1968-м году известный учёный Кристофер Латэм Шоулз получил патент на первую пишущую машинку, где предлагал расположить символьный набор в алфавитном порядке. Практика показала, что такая раскладка очень неудобна в использовании, пос...
подробнее
Мультимедиа технологии
Многие полагают, что персональный компьютер может осуществить каждое желание пользователя. Но следует заметить, что в практической деятельности люди не имели убедительных подтверждений данного распространённого мнения. И главным образом причиной этому является то обстоятельство, что потенциальные возможности персональных компьютеров в реальности прежде были доступны только специалистам конкретной ...
подробнее
Роль видеоигр в решении мировых проблем
Видеоигры - это форма развлечения, в которой используются электронные устройства, такие как компьютеры, консоли и мобильные устройства, для создания интерактивного виртуального мира. Игроки могут контролировать персонажей и взаимодействовать с окружающей средой, чтобы достичь определенных целей или просто насладиться игровым процессом.
Видеоигры могут быть разных жанров, от стратегий и головоломок ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы