Создан заказ №10454511
4 января 2024
анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта
Как заказчик описал требования к работе:
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта
1. Наименование субъекта.
2. Сведения о государственных структурах, реализующих информационную политику в области СМИ в субъекте (министерства, комитеты, управления): название, цели и задачи, основные направления деятельности, основные меры
в отношении СМИ.
3. Общая характеристика медиапространства субъекта. Зависимость медиасистемы субъекта от историко-культурных особенностей.
3.1. Анализ рынка периодической печати региона:
- типологические особенности периодической печати субъекта;
- основные (государственные, негосударственные газеты и журналы);
- региональные СМИ, местная периодика;
- специализированная периодика;
3.2. Система радиовещания субъекта. Типологическая характеристика радиостанций.
3.3. Система телевизионного вещания субъекта. Исторические и типологические особенности.
3.4. Интернет - журналистика субъекта.
3.5. Информационные агентства.
По итогам выполнения задания студенты представляют работу преподавателю д
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
анализ медиапространства и медиаресурсов субъекта .docx
2024-01-08 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу! Всё выполнено качественно, в срок, с учётом всех необходимых требований!