Создан заказ №10454649
4 января 2024
Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства (на примере Рождество)
Как заказчик описал требования к работе:
Выбранный для исследования праздник: Рождество Задачи исследования: 1. Выявить и продемонстрировать какие интегрированные коммуникативные решения (т.е. какие формы и виды рекламы и PR) были использованы для внедрения данного праздника в бытовые практики (т.е. для популяризации его среди населения) и
внедрению его в культуру населения. Иначе говоря: определить факторы и коммуникационные решения, влияющие на развития этого праздника. Подобрать иллюстративный ряд. 2. Определить, каким образом данный праздник сегодня используется в целях рекламы или связей с общественностью, какие задачи решает и как отражается в креативных решениях средств интегрированных коммуникаций: тематическая упаковка, промо-акции, мерчандайзинг и оформление пространств (визуальный мерчандайзинг и indoor - outdoor, сувениры, мероприятия (event), электронные рассылки и др. Подобрать иллюстративный ряд. Полные критерии задания прикрепляю в файле.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Генезис праздничной культуры как коммуникационного пространства (на примере Рождество).docx
2024-01-08 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, спасибо, спасибо! Работа супер! Оценка отлично! У самого строго преподавателя! Екатерина Вы молодец!