Создан заказ №1045524
21 марта 2016
Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отечественные исследователи много говорят о необходимости осуществлении стратегического маркетингового управления организациями в рыночных условиях хозяйствования. Однако, несмотря на это, в определении сущности понятия стратегического управления у них не существует единства в подходах, что обусловлено рядом проблем
Необходимо отметить, что еще в 50-60 е годы прошлого столетия усиление конкурентной борьбы потребовало, чтобы организации в быстро меняющихся рыночных условиях особое внимание уделяли обеспечению своей конкурентоспособности, то есть созданию внутренних и внешних условий, позволяющих им продолжать свою деятельность и развиваться на занимаемом рынке или в своей рыночной нище. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть сохранение технологического лидерства в отрасли, защита своей нищи на рынке, повышение качества выпускаемой продукции, снижение издержек и др.
Разработкой идей стратегического маркетингового управления активно занимались такие иностранные исследователи, как Ансофф и Хиггенс, Шендел и Хаттен, Пирс и Робинсон, Томпсон и Стрикленд и др.. Нужно сказать, что в советский период развития отечественными организациями понятие стратегического управления были не востребованными ввиду отсутствия рыночной конкуренции.
Однако с переходом отечественных организаций на рыночные условия хозяйствования потребовался пересмотр подходов к управлению ими. Но отсутствие национальных концепций управления организациями в рыночных условиях вынудило отечественных исследователей заимствовать иностранный опыт управления и внедрить понятие «стратегическое управление».
Так, например, О.С. Виханский полагает, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода к стратегическому маркетингу в организации, явилась идея о необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. При этом возникло несколько направлений в понимании роли и задач стратегического управления в отечественных организациях.
Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника.
Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов.
Объектом исследования в работе выступает маркетинг в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговой стратегии предприятия. Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал». Задачами данной работы являются:
Изучить стратегический маркетинг: понятие и функции
Рассмотреть систему стратегического маркетингового планирования в управлении
Провести анализ финансового состояния ВЭД ООО «Портал»
Рассмотреть основные направления совершенствования внешнеэкономической деятельности на предприятии ООО «Портал»
В данной работе используются следующие методы исследования: теоретические методы, научно-практические и аналитические методы. Благодаря изучение работы получилось полноценным и объективным.
Научную основу работы составили труды и работы следующих авторов:
Аскаров А.В. Маркетинг в управлении
Балакирев Л.Я. Маркетинг в организациях
Баранова Н.М. Некоторые сценарии развития управления в организациях
Демина И.Д., Меркущенков С.Н. Методика принятия управленческих решений
Дмитров Р.П. Маркетинг и экономика
Кузнецов О.Ф. Основные тенденции развития маркетинга
Кулибин Т.К Маркетинг в управлении
Структура курсовой работы. Работа содержит две главы, отражающие суть тематики работы, введения, характеризующего предмет, объект, цели и задачи работы, а также заключения, подводящего итог по всей работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал»..docx
2016-12-18 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
за короткий срок дважды обратился к данному автору и ни разу автор не подвел. данная работа так же была качественной и в срок. огромное спасибо.