Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал».
Создан заказ №1045524
21 марта 2016

Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по стратегическому менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Отечественные исследователи много говорят о необходимости осуществлении стратегического маркетингового управления организациями в рыночных условиях хозяйствования. Однако, несмотря на это, в определении сущности понятия стратегического управления у них не существует единства в подходах, что обусловлено рядом проблем Необходимо отметить, что еще в 50-60 е годы прошлого столетия усиление конкурентной борьбы потребовало, чтобы организации в быстро меняющихся рыночных условиях особое внимание уделяли обеспечению своей конкурентоспособности, то есть созданию внутренних и внешних условий, позволяющих им продолжать свою деятельность и развиваться на занимаемом рынке или в своей рыночной нище. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это может быть сохранение технологического лидерства в отрасли, защита своей нищи на рынке, повышение качества выпускаемой продукции, снижение издержек и др. Разработкой идей стратегического маркетингового управления активно занимались такие иностранные исследователи, как Ансофф и Хиггенс, Шендел и Хаттен, Пирс и Робинсон, Томпсон и Стрикленд и др.. Нужно сказать, что в советский период развития отечественными организациями понятие стратегического управления были не востребованными ввиду отсутствия рыночной конкуренции. Однако с переходом отечественных организаций на рыночные условия хозяйствования потребовался пересмотр подходов к управлению ими. Но отсутствие национальных концепций управления организациями в рыночных условиях вынудило отечественных исследователей заимствовать иностранный опыт управления и внедрить понятие «стратегическое управление». Так, например, О.С. Виханский полагает, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода к стратегическому маркетингу в организации, явилась идея о необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. При этом возникло несколько направлений в понимании роли и задач стратегического управления в отечественных организациях. Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника. Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов. Объектом  исследования в работе выступает маркетинг в целом. Предмет исследования  – анализ совокупных свойств маркетинговой стратегии предприятия. Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал». Задачами данной работы являются: Изучить стратегический маркетинг: понятие и функции Рассмотреть систему стратегического маркетингового планирования в управлении Провести анализ финансового состояния ВЭД ООО «Портал» Рассмотреть основные направления совершенствования внешнеэкономической деятельности на предприятии ООО «Портал» В данной работе используются следующие методы исследования: теоретические методы, научно-практические и аналитические методы. Благодаря изучение работы получилось полноценным и объективным. Научную основу работы составили труды и работы следующих авторов: Аскаров А.В. Маркетинг в управлении Балакирев Л.Я. Маркетинг в организациях Баранова Н.М. Некоторые сценарии развития управления в организациях Демина И.Д., Меркущенков С.Н. Методика принятия управленческих решений Дмитров Р.П. Маркетинг и экономика Кузнецов О.Ф. Основные тенденции развития маркетинга Кулибин Т.К Маркетинг в управлении Структура курсовой работы. Работа содержит две главы, отражающие суть тематики работы, введения, характеризующего предмет, объект, цели и задачи работы, а также заключения, подводящего итог по всей работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал»..docx
2016-12-18 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
за короткий срок дважды обратился к данному автору и ни разу автор не подвел. данная работа так же была качественной и в срок. огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
4. Анализ факторов, влияющих на выбор стратегии бизнеса турфирмы.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Творческие задания по интегрированной отчетности
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка стратегических ресурсов предприятия сферы торговли
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек. Химическое производство.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Статья по предмету "Управление интеграционными процессами"
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
моделирование организационных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки кадровых стратегий в деятельности современных организаций
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
глобализация и стратегический менеджмент
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Основные источники и типы конкурентных преимуществ организации"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
процесс разработки корпоративной стратегии на предпртятии на примерк ОАО РЖД оренбург
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое и оперативное маневрирование предприятия в изменяющейся обстановке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы бизнес планирования в современных экономических условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты и задачи стратегического управления
Возможности перехода к новым видам деятельности зависит от того, насколько предприятие готово успешно функционировать в них. Это призвано показать стратегическое управление и стратегическое планирование. Выбор корректной стратегии зависит от того, насколько выработанные заново стратегии будут соответствовать накопленному потенциалу организации, как в традиционных отраслях, так и в новых сферах.
Мо...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Инструменты и задачи стратегического управления
Возможности перехода к новым видам деятельности зависит от того, насколько предприятие готово успешно функционировать в них. Это призвано показать стратегическое управление и стратегическое планирование. Выбор корректной стратегии зависит от того, насколько выработанные заново стратегии будут соответствовать накопленному потенциалу организации, как в традиционных отраслях, так и в новых сферах.
Мо...
подробнее
Основные бизнес - модели
Современная экономическая ситуация требует от предпринимателя профессионального подхода к организации бизнеса. Если на ранних этапах развития человечества производство имело примитивные формы, и лишь после промышленной революции начался его бурный рост, то в настоящее время создание благ представляет собой достаточно сложный процесс.
Предприятие на всех этапах производственной цепи вступает во мно...
подробнее
Стратегическое государственное управление
Экономическое развитие в настоящее время находится на таком уровне, что управление предприятием требует от руководителя особого профессионального подхода. Менеджмент организации стал выделяться в отдельную область знаний еще в девятнадцатом веке, но лишь к середине двадцатого оформился в научную дисциплину. Началась подготовка специалистов, которые работают только в сфере управления различными объ...
подробнее
Стратегическое управление качеством
Менеджмент организации стал инструментом повышения эффективности функционирования объекта хозяйствования в условиях многофакторного воздействия среды. Свобода и самостоятельность предприятий на рынке приводит к формированию высокого уровня конкуренции. Кроме того, производителям необходимо ориентироваться на потребительский спрос, чтобы получить запланированную норму прибыли. Потребители при выбор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы