Создан заказ №1045524
21 марта 2016
Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Отечественные исследователи много говорят о необходимости осуществлении стратегического маркетингового управления организациями в рыночных условиях хозяйствования. Однако, несмотря на это, в определении сущности понятия стратегического управления у них не существует единства в подходах, что обусловлено рядом проблем
Необходимо отметить, что еще в 50-60 е годы прошлого столетия усиление конкурентной борьбы потребовало, чтобы организации в быстро меняющихся рыночных условиях особое внимание уделяли обеспечению своей конкурентоспособности, то есть созданию внутренних и внешних условий, позволяющих им продолжать свою деятельность и развиваться на занимаемом рынке или в своей рыночной нище. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть сохранение технологического лидерства в отрасли, защита своей нищи на рынке, повышение качества выпускаемой продукции, снижение издержек и др.
Разработкой идей стратегического маркетингового управления активно занимались такие иностранные исследователи, как Ансофф и Хиггенс, Шендел и Хаттен, Пирс и Робинсон, Томпсон и Стрикленд и др.. Нужно сказать, что в советский период развития отечественными организациями понятие стратегического управления были не востребованными ввиду отсутствия рыночной конкуренции.
Однако с переходом отечественных организаций на рыночные условия хозяйствования потребовался пересмотр подходов к управлению ими. Но отсутствие национальных концепций управления организациями в рыночных условиях вынудило отечественных исследователей заимствовать иностранный опыт управления и внедрить понятие «стратегическое управление».
Так, например, О.С. Виханский полагает, что ведущей идеей, отражающей сущность перехода к стратегическому маркетингу в организации, явилась идея о необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. При этом возникло несколько направлений в понимании роли и задач стратегического управления в отечественных организациях.
Масштабность бизнеса не влияет на процедуру применения стратегического проектирования. Именно стратегическое управление помогает руководящему составу компании свободно адаптироваться в любой ситуации, будь то обычная ситуация на рынке, либо кризисная. С помощью применения данных методик, руководство оказывает персоналу поддержку в осуществлении мероприятий, а также создает стабильную обстановку в компании, вселяя уверенность в каждого сотрудника.
Ключевым способом основных стратегий маркетинга выступает создание стратегии маркетинга, являющейся ключевым этапом всего механизма планирования на предприятии. Стратегия маркетинга – важнейший элемент, который необходим для получения лучших результатов.
Объектом исследования в работе выступает маркетинг в целом. Предмет исследования – анализ совокупных свойств маркетинговой стратегии предприятия. Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал». Задачами данной работы являются:
Изучить стратегический маркетинг: понятие и функции
Рассмотреть систему стратегического маркетингового планирования в управлении
Провести анализ финансового состояния ВЭД ООО «Портал»
Рассмотреть основные направления совершенствования внешнеэкономической деятельности на предприятии ООО «Портал»
В данной работе используются следующие методы исследования: теоретические методы, научно-практические и аналитические методы. Благодаря изучение работы получилось полноценным и объективным.
Научную основу работы составили труды и работы следующих авторов:
Аскаров А.В. Маркетинг в управлении
Балакирев Л.Я. Маркетинг в организациях
Баранова Н.М. Некоторые сценарии развития управления в организациях
Демина И.Д., Меркущенков С.Н. Методика принятия управленческих решений
Дмитров Р.П. Маркетинг и экономика
Кузнецов О.Ф. Основные тенденции развития маркетинга
Кулибин Т.К Маркетинг в управлении
Структура курсовой работы. Работа содержит две главы, отражающие суть тематики работы, введения, характеризующего предмет, объект, цели и задачи работы, а также заключения, подводящего итог по всей работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение внешнеэкономической стратегии на примере ООО «Портал»..docx
2016-12-18 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
за короткий срок дважды обратился к данному автору и ни разу автор не подвел. данная работа так же была качественной и в срок. огромное спасибо.