Создан заказ №1045551
21 марта 2016
Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа-строго по ГОСТУ!!!
Легкий и простой текст, понятный для слушателей.
К курсовой работе, следует сделать презентацию, в которой будут отражены фактические моменты, тезисы, понятия, картинки и тд.
проверка на антиплогиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Журналистам в новом времени, приходиться более углублённо и точно изучать людей, общественность, т.е. действовать объективно. Журналисты делают упор на мнение общества и опираются на него, а также что не мало, важно формируют это мнение, т.к. это является их обязанностью своего рода.
Особенной чертой, данной профессии – журналиста, является то, что они имеют достаточно больше доступа к разным источникам информации, и имеют возможность как можно быстрее и в больших масштабах передать добытую информацию.
Журналистика должна учитывать, изменения, которые происходят вокруг, это изменение аудитории, изменение системы средств массовой информации, а точнее её стремительное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая данные изменения и другие, журналистика должна подстраиваться под них, и выстраивать новую систему деятельности коммуникаций.
Вообще, понятие журналистики включает в себя, сбор, обработку, комментарии и периодическое размножение актуальной свежей информации, используя при этом технические средства.
В российской журналистике за последнее время, произошли изменения сменяющие взаимные отношения в деятельности человека. Отношения коммуникатора и аудитории все чаще приобретают характер субъектно-субъектного взаимодействия.
В больше степени выросла роль личности человека, который связан функциями со средствами массовой информации. От того, насколько высок уровень профессионализма, активности и объективности, зависит качество социальной информации. Также и выросла роль самих средств массовой информации – как, «власть», которая использует такие «орудия» действия, как сила разума, информации, мысли, духовного обаяния».
Таким образом, актуальность исследования проблем, связанных как с
социальной природой журналистики и паблик рилейшнз, так и с их общественными функциями, нам видна.
Конструкция PR, вливается в тех случаях, когда недостаточным оказывается возможность традиционной журналистики. За последние годы практика показала, неразрывную связь между журналистикой и PR, и проводить анализ одного без другого не является возможным.
Объектом работы является PR деятельность журналиста.
Предметом работы является методы и средства PR деятельность журналиста.
Исходя из актуальности выбранной темы, определяем цель работы
выявление взаимовлияния журналистики и PR деятельности
Достижение указанной цели определило разрешение следующих задач:
1. Рассмотреть основную характеристику PR-деятельности в общем;
2. Рассмотреть понятие журналиста как профессиональный субъект массово-информационной деятельности;
3. Охарактеризовать использование основных средств в сфере PR деятельности журналистов;
4. Рассмотреть другие инструменты работы PR-специалистов с журналистамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста .docx
2016-03-27 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Ответственный автор.Все в срок, от корректировок не отказывается и сразу же исправляет!