Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста
Создан заказ №1045551
21 марта 2016

Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа-строго по ГОСТУ!!! Легкий и простой текст, понятный для слушателей. К курсовой работе, следует сделать презентацию, в которой будут отражены фактические моменты, тезисы, понятия, картинки и тд. проверка на антиплогиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Журналистам в новом времени, приходиться более углублённо и точно изучать людей, общественность, т.е. действовать объективно. Журналисты делают упор на мнение общества и опираются на него, а также что не мало, важно формируют это мнение, т.к. это является их обязанностью своего рода. Особенной чертой, данной профессии – журналиста, является то, что они имеют достаточно больше доступа к разным источникам информации, и имеют возможность как можно быстрее и в больших масштабах передать добытую информацию. Журналистика должна учитывать, изменения, которые происходят вокруг, это изменение аудитории, изменение системы средств массовой информации, а точнее её стремительное развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Учитывая данные изменения и другие, журналистика должна подстраиваться под них, и выстраивать новую систему деятельности коммуникаций. Вообще, понятие журналистики включает в себя, сбор, обработку, комментарии и периодическое размножение актуальной свежей информации, используя при этом технические средства. В российской журналистике за последнее время, произошли изменения сменяющие взаимные отношения в деятельности человека. Отношения коммуникатора и аудитории все чаще приобретают характер субъектно-субъектного взаимодействия. В больше степени выросла роль личности человека, который связан функциями со средствами массовой информации. От того, насколько высок уровень профессионализма, активности и объективности, зависит качество социальной информации. Также и выросла роль самих средств массовой информации – как, «власть», которая использует такие «орудия» действия, как сила разума, информации, мысли, духовного обаяния». Таким образом, актуальность исследования проблем, связанных как с социальной природой журналистики и паблик рилейшнз, так и с их общественными функциями, нам видна. Конструкция PR, вливается в тех случаях, когда недостаточным оказывается возможность традиционной журналистики. За последние годы практика показала, неразрывную связь между журналистикой и PR, и проводить анализ одного без другого не является возможным. Объектом работы является PR деятельность журналиста. Предметом работы является методы и средства PR деятельность журналиста. Исходя из актуальности выбранной темы, определяем цель работы выявление взаимовлияния журналистики и PR деятельности Достижение указанной цели определило разрешение следующих задач: 1. Рассмотреть основную характеристику PR-деятельности в общем; 2. Рассмотреть понятие журналиста как профессиональный субъект массово-информационной деятельности; 3. Охарактеризовать использование основных средств в сфере PR деятельности журналистов; 4. Рассмотреть другие инструменты работы PR-специалистов с журналистамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Методы и средства PR в массовой деятельности журналиста .docx
2016-03-27 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ответственный автор.Все в срок, от корректировок не отказывается и сразу же исправляет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные ошибки журналистов при взятии интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ жанровых особенностей зарубежного издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Переписывать некоторые страницы своими словами
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная политика и концепции общественных телеканалов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ периодического издания "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
идейно тематическое содержание блогов тысячников россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиаиндустрия России и ФРГ: основные тенденции развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика современной немецкой прессы (одна глава)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ В ЭПОХУ ТОТАЛЬНОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление глянцевых журналов ....
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика конфликта. Специфика телерепортажа из горячей точки.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакторская подготовка изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фактические ошибки в публикациях интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод «маски» в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"CGTN - Русский" в системе телевещания Китая
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Цифровое телевидение
Понятием «цифровое телевидение» обозначается современная технология передачи телевизионного звука и изображения посредством кодирования видео- и аудиосигнала с использованием цифровых каналов.
Типы цифрового телевидения:
Также цифровое телевидение подразделяют на несколько видов по критерию способа доставки сигнала аудитории:
Всеобщая трансляция цифрового сигнала возможна только при соблюдении след...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы