Создан заказ №1045600
21 марта 2016
Игры в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
связать использование народных игр по речевому развитию в средней группе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Красоту и силу слова, языка и речи ценят все народы. Обладание ими как знаково-информационными и культурно-эстетическими системами преподносит общество на новую ступень цивилизационного развития.
В основных программных документах реформы общего образования отмечается необходимость изучения государственного языка, то, что это исследование способствует воспитанию современной интеллектуально и духовно развитой личности, способной к продуктивной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая личность должна обладать не только определенным объемом знаний о языке, но и умением применять их в устной и письменной речи, «толерантно общаться, слушать и слышать, воспринимать и понимать», то есть быть компетентным по использованию языке и речью. Однако повседневность убеждает в очень медленном улучшении языковой ситуации, в частности относительно практики дошкольного обучения и воспитания. Это приводит работу над дальнейшим совершенствованием системы изучения украинского языка в учебных заведениях, поиском путей формирования и развития языковых компетенций.
Введя название понятие - «языковая компетентность» - в научный оборот, американский ученый Н. Хомский начал теоретическое осмысление этой проблемы в лингвистическом аспекте. Позже выяснилось, что явление языковой, коммуникативной (в том числе речевой как ее разновидности) и других типов компетенций / компетенций, связанных с языковой, полиаспектное и может быть предметом изучения различных отраслей гуманитарной науки. Психологи, психолингвисты, дидакты и методисты доказывают, что языковая, коммуникативная компетентности / компетенции - не только учебная цель, но и одна из определяющих условий овладения знаниями на различных уровнях образования.
Проблема формирования и развития языковой, речевой компетентности остается важной на протяжении всего срока обучения. Осознание этой проблемы, а также потребность в научном обосновании и разработке методики формирования и развития языковой и речевой (и их разновидностей) компетентностей детей, обусловили выбор направления нашего исследования и его актуальность. Целью нашего курсового исследования является уточнение терминологического значения понятий «языковая ...», «речевая компетентности», уровня речевой компетентности дошкольников, их структуры в проекции на методику обучения языку.
Языковая компетентность - сложное и многогранное понятие. В широком смысле его следует употреблять для обозначения явления определенного уровня осведомленности конкретного субъекта или субъектов с идеальной знаковой системой родного или иностранного языка (языков). Речевая компетентность является разновидностью коммуникативной и означает способность человека к практическому использованию знаний о языке в процессе общения - с определенной осознанной целью, в определенных речевых ситуациях.
Языковая компетентность субъекта (вещателя, носителя языка) является основой и источником развития таких типов компетенций, как коммуникативная (в том числе речевая), психолингвистическая, социолингвистическая, а также культурологическая, когнитивная и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игры в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста.docx
2018-06-29 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорош! Быстро, без опозданий выполнил работу. Очень доволен. Спасибо!!!рекомендую!