Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игры в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста
Создан заказ №1045600
21 марта 2016

Игры в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
связать использование народных игр по речевому развитию в средней группе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Красоту и силу слова, языка и речи ценят все народы. Обладание ими как знаково-информационными и культурно-эстетическими системами преподносит общество на новую ступень цивилизационного развития. В основных программных документах реформы общего образования отмечается необходимость изучения государственного языка, то, что это исследование способствует воспитанию современной интеллектуально и духовно развитой личности, способной к продуктивной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая личность должна обладать не только определенным объемом знаний о языке, но и умением применять их в устной и письменной речи, «толерантно общаться, слушать и слышать, воспринимать и понимать», то есть быть компетентным по использованию языке и речью. Однако повседневность убеждает в очень медленном улучшении языковой ситуации, в частности относительно практики дошкольного обучения и воспитания. Это приводит работу над дальнейшим совершенствованием системы изучения украинского языка в учебных заведениях, поиском путей формирования и развития языковых компетенций. Введя название понятие - «языковая компетентность» - в научный оборот, американский ученый Н. Хомский начал теоретическое осмысление этой проблемы в лингвистическом аспекте. Позже выяснилось, что явление языковой, коммуникативной (в том числе речевой как ее разновидности) и других типов компетенций / компетенций, связанных с языковой, полиаспектное и может быть предметом изучения различных отраслей гуманитарной науки. Психологи, психолингвисты, дидакты и методисты доказывают, что языковая, коммуникативная компетентности / компетенции - не только учебная цель, но и одна из определяющих условий овладения знаниями на различных уровнях образования. Проблема формирования и развития языковой, речевой компетентности остается важной на протяжении всего срока обучения. Осознание этой проблемы, а также потребность в научном обосновании и разработке методики формирования и развития языковой и речевой (и их разновидностей) компетентностей детей, обусловили выбор направления нашего исследования и его актуальность. Целью нашего курсового исследования является уточнение терминологического значения понятий «языковая ...», «речевая компетентности», уровня речевой компетентности дошкольников, их структуры в проекции на методику обучения языку. Языковая компетентность - сложное и многогранное понятие. В широком смысле его следует употреблять для обозначения явления определенного уровня осведомленности конкретного субъекта или субъектов с идеальной знаковой системой родного или иностранного языка (языков). Речевая компетентность является разновидностью коммуникативной и означает способность человека к практическому использованию знаний о языке в процессе общения - с определенной осознанной целью, в определенных речевых ситуациях. Языковая компетентность субъекта (вещателя, носителя языка) является основой и источником развития таких типов компетенций, как коммуникативная (в том числе речевая), психолингвистическая, социолингвистическая, а также культурологическая, когнитивная и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Игры в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста.docx
2018-06-29 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорош! Быстро, без опозданий выполнил работу. Очень доволен. Спасибо!!!рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема: Организованное сомообразование воспитателя.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика детей подросткового возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг в системе образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Структура педагогической деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание женщины в педагогике Ж.-Ж.Руссо
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогика»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Требования к современному руководителю ДОУ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы