Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Event маркетинг и особенности его применения в коммуникационных проектах
Создан заказ №1045697
21 марта 2016

Event маркетинг и особенности его применения в коммуникационных проектах

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современный человек живет в эпоху быстрых изменений, обусловленных информационной революцией и глобализационными процессами в экономике. На смену человеку экономическому и социальному приходит человек информационный. Динамичная и конкурентная внешняя среда бросает компаниям самый большой за всю историю бизнеса вызов, требуя от них гибкости, умения моментально реагировать на малейшие изменения в общественной жизни, а самое главное – нестандартных решений, способных привлечь потенциального потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях компаниям становится все труднее завладеть вниманием покупателей; а поскольку старые маркетинговые инструменты со временем теряют свою эффективность, участники рекламного бизнеса вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Становится очевидным, что, используя только традиционные технологии, невозможно добиться желаемого результата, поэтому современные рекламные кампании все чаще обращаются к дополнительным нестандартным технологиям, направленным на стимулирование сбыта. Одним из инструментов, призванных поддержать и усилить эффект классического продвижения товара или услуг, является событийный маркетинг (event-маркетинг). Это способ продвижения, включающий в себя комплекс активных приемов PR и BTL-рекламы, осуществляемых в рамках какого-либо мероприятия. Использование такого инструмента, как событийный маркетинг позволяет сформировать положительное отношение к компании и, как следствие, укрепляет лояльность целевой аудитории. Воздействие специального мероприятия на эмоциональную сферу потребителей вызывает более устойчивую коммуникацию, чем ставшие уже традиционными, привычные рекламные инструменты. С помощью событийной коммуникации можно повысить объём продаж, увеличить приверженность клиентов, а также получить широкое освещение в масс-медиа. При этом, специальные мероприятия должны вписываться в единую стратегию продвижения бренда. Важными вопросами в организации специальных событий становятся также культурные и эстетические компоненты мероприятия. Всё это позволяет говорить о междисциплинарной природе event-маркетинга, функционирующего на стыке таких наук как психология, социология, культурология, теория коммуникации и собственно маркетинг. Таким образом, необходимость применения инструментария event-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций организаций и предприятий в настоящее время подтверждает актуальность и практическую значимость проблемы исследования. Степень разработанности проблемы. В связи с тем, что в России event-маркетинг развивается всего чуть более 10 лет, теоретическое осмысление данной дисциплины в отечественной науке находится в стадии становления. Фундаментальные труды по истории и теории событийного маркетинга представлены преимущественно в работах зарубежных авторов, таких как У. Хальцбаур, Б. Шмитт, Д. Роджерс, К. Вроцос, М. Сондер. Среди отечественных теоретиков и практиков маркетинга можно отметить труды А.Н. Романцова, О.В. Афанасиади, А.Е. Назименко.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Event маркетинг и особенности его применения в коммуникационных проектах.docx
2020-07-10 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Полина ответственно подошла к работе, учла все требования и сделала даже лучше, чем ожидалось, чувствуется профессионализм. Очень довольна работой данного автора, все выполнила в сжатые сроки и за невысокую стоимость!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дэвид Огилви теоретик и практик рекламного дела
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Законы общественного мнения» Хадли Кентрила
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Расчеты СД ,дисперсии,сематическое построение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR деятельности в различных сферах применения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование PR деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать план для дипломной работы и список источников,
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы товаров и услуг в социальных сетях (правки)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Виды уличной рекламы
Число носителей и форматов уличной рекламы постоянно растет. По типу носителей средства наружной рекламы можно условно разделить на две большие группы:
Лайт-боксы представляют из себя конструкцию закрытого типа с внутренним освещением. Каркас световых коробов обычно выполняется из металла, а корпус из поликарбоната, акрилового стекла или ПВХ. При помощи полноцветной печати или пленочной аппликации ...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы