Создан заказ №1045713
21 марта 2016
Целью данной работы является анализ рекламной деятельности компании АО «Зара» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
работа на 40 страниц. 20 страниц - теория, 20 - практическая часть, в которой нужно на примере существующей организации раскрыть тему. Оригинальность ручная!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Углубление и совершенствование теоретических основ рекламы является необходимым условием для формирования четкой научной базы, охватившей все составляющие рекламного процесса: рекламодателей, потребителей, объекты рекламы, рекламные средства и носители, социальные и производственно-экономические условия коммерческой деятельности, а также саму рекламу.
В процессе развития производственных и социальных отношений возникает необходимость передачи информации, предназначенной для определенных групп людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Часть этой информации содержала элементы стимулирования, убеждения адресатов рекламных обращений в необходимости определенных действий. Зарождения таких понятий, как реклама, афиша, плакат, торговая марка, рекламная акция лежит в античном периоде истории человечества.
Недостаток основных принципов формирования рекламной деятельности, оценка наиболее эффективных инструментов ее реализации обусловили необходимость проведения комплексных маркетинговых исследований.
Данные факторы обусловили актуальность выбранной тематики.
Целью данной работы является анализ рекламной деятельности компании АО «Зара» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций;
Проанализировать цели и задачи рекламной деятельности современных предприятий;
Рассмотреть методы разработки рекламной кампании.
Рассмотреть общую характеристику деятельности АО «Зара»;
Проанализировать маркетинговую деятельность АО «Зара»;
Разработать практические рекомендации относительно рекламной деятельности АО «Зара».
Предметом исследования является совокупность факторов, которые влияют на рекламную политику предприятия.
Объектом исследования является АО «Зара».
В процессе написания работы использовались актуальные печатные и интернет-изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 марта 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ рекламной деятельности компании АО «Зара» и разработка мероприятий по ее совершенствованию..docx
2020-12-06 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена хорошо вовремя. Всё как и договаривались у преподавателе дополнительных вопросов не вызвало