Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендирование туристических маршрутов и достопримечательностей
Создан заказ №10460113
6 января 2024

Брендирование туристических маршрутов и достопримечательностей

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговый проект должен включать пункты: 1) актуальность, цели и задачи проекта 2) описание территории, для которой проект разрабатывается 3) целевая аудитория проекта 4) главная часть (основная идея проекта, план ее реализации, визуальные элементы проекта, бюджет проекта) 5) выводы
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Брендирование туристических маршрутов и достопримечательностей.docx
2024-01-10 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с автором легко и приятно, понимание того, что нужно - полнейшее!) Работу сделала в срок, оценена она была хорошо, спасибо ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности маркетинга некоммерческой организации
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тестирование новых продуктов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "PEGAS TOURISTIC"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Потребитель ХХI века: основные тренды потребительского поведения.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить кр по дисциплине Маркетинг персонала.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ» ВЫБРАТЬ любой товар
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование с опросом для любого выбранного вами объекта.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 38 . Задание2 . Разработка и реализация бизнес планов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Как создать атомную бомбу в домашних условиях
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Методы сегментирования в маркетинге
Любая организация должна определять наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она может обслуживать. Компания, имеющая наиболее эффективную модель сегментации, будет более конкурентоспособна, даже если не она первая создала выпускаемый ею товар и не она является наиболее дешевым производителем.
Другими словами, более эффективная модель сегментации может помочь фирме овладеть рынком.
Процесс...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Архетип бренда
В начале XX века Юнгом был введен термин архетип, который превращает накопленный опыт людей в универсальные модели поведения.
Данное понятие используется не только в психологии, но и в брендинге. Знание архетипа бренда позволят подсказать совершенно неожиданные маркетинговые ходы и привносит новые образы в привычную коммуникацию.
Существует огромное количество архетипов, но в брендинге используют л...
подробнее
Основные предпосылки становления и развития маркетинга взаимоотношений
Центральное звено в маркетинге взаимоотношений занимают отношения с потребителями и общая клиентоориентированность бизнеса. Как научная концепция он прошел определенный путь своего исторического развития. Рассмотрим его более подробно.
Начало ХХ века было ознаменовано расцветом промышленно-ориентированного подхода в сфере управления корпоративными структурами. Непосредственно в маркетинге господств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы